Фокус рекламы - видео в вертикальном формате
Всеобщий переход на мобильные устройства меняет способ использования видео в интернете. И дело не только в том, что люди все чаще смотрят видео на смартфоне. Привычка к мобильному просмотру скоро изменит формат видеороликов. Компания MediaBrix опубликовала результаты эксперимента, согласно которым менее 30% зрителей поворачивают телефон для просмотра горизонтальных видеоклипов, а те, кто это делает, просматривает лишь 14% ролика.
Как же реагируют на это рекламодатели? Оказывается, многие начинают создавать видео вертикального формата. Поскольку этот метод более удобен для пользователя и лучше соответствует тому, как сами люди снимают видео на смартфоны и планшеты.
Популярные сайты перешл на вертикальное видео
В первом квартале 2017 года 112 наиболее популярны сайтов в мире уже использовали вертикальное видео в своей рекламе. Несмотря на то, что по сравнению со всем медиа-ландшафтом, такой формат роликов кажется не слишком частым, он представляет собой новинку для отрасли. Это — следствие того, что его создание требует пока больше усилий и финансовых затрат. Те компании, которые уже сегодня работают с вертикальным видео, как правило, могут себе позволить финансировать инновации и использовать более изощренные средства рекламы. По данным исследователей, вертикальное видео уже используют такие компании, как Hearst, Conde Nast и Time Inc., а также Vox Media, AOL, Business Insider и NBC Universal.
Длина вертикальных роликов до 15 секунд
Согласно результатам анализа, примерно 70% вертикальных видеороликов имеют продолжительность 15 секунд. Как и для любого нового формата, рекламщики провели массу тестов в поисках наилучшего решения. Так, MFS Investment Management создает 90-секундные медийные объявления в вертикальном формате, в то время как другие участники рынка ограничиваются короткими роликами длительностью 5 секунд. Большинство, однако, предпочитают четвертьминутные клипы. А вот компания Snapchat — безоговорочный лидер рынка вертикальной видеорекламы распространяет 10 секундные объявления.
Развлечения начинают и выигрывают
Реклама фильмов и телевизионных программ составляет почти 40% всех вертикальных видеообъявлений в Интернете. На втором и третьем местах - одежда (9%) и розничная торговля (7%). Маркетинг для телевизионных программ и фильмов действует наиболее агрессивно, Такой явный перекос, возможно, свидетельствует о том, что новый формат имеет огромный потенциал для продвижения визуальных развлечений.
По данным аналитиков, вертикальные видеоклипы с каждым днем становятся все более популярными среди рекламодателей, поскольку неуклонной растет процент мобильного использования интернета. Будет интересно посмотреть, как изменится рынок вертикального видео во второй половине года и далее.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Для чего создаются 3D копии человека
Как составить план рекламной кампании
Выбрать систему электронного документооборота
Есть ли ошибки в Google AdWords
Как заказывать разработку нового софта
Шесть шагов к ТОП-1 поисковой выдаче Google
Вы это умеете! Как стать первым в поиске
Всеобщий переход на мобильные устройства меняет способ использования видео в интернете. И дело не только в том, что люди все чаще смотрят видео на смартфоне. Привычка к мобильному просмотру скоро изменит формат видеороликов. Менее 30% зрителей поворачивают телефон для просмотра горизонтальных видеоклипов, а те, кто это делает, просматривает лишь 14% ролика.