Фокус рекламы - видео в вертикальном формате | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Фокус рекламы - видео в вертикальном формате

Метка:
Дата:
21.07.2017

Всеобщий переход на мобильные устройства меняет способ использования видео в интернете. И дело не только в том, что люди все чаще смотрят видео на смартфоне. Привычка к мобильному просмотру скоро изменит формат видеороликов. Компания MediaBrix опубликовала результаты эксперимента, согласно которым менее 30% зрителей поворачивают телефон для просмотра горизонтальных видеоклипов, а те, кто это делает, просматривает лишь 14% ролика.

Как же реагируют на это рекламодатели? Оказывается, многие начинают создавать видео вертикального формата. Поскольку этот метод более удобен для пользователя и лучше соответствует тому, как сами люди снимают видео на смартфоны и планшеты. 

Популярные сайты перешл на вертикальное видео

В первом квартале 2017 года 112 наиболее популярны сайтов в мире уже использовали вертикальное видео в своей рекламе. Несмотря на то, что по сравнению со всем медиа-ландшафтом, такой формат роликов кажется не слишком частым, он представляет собой новинку для отрасли. Это — следствие того, что его создание требует пока больше усилий и финансовых затрат. Те компании, которые уже сегодня работают с вертикальным видео, как правило, могут себе позволить  финансировать инновации и использовать более изощренные средства рекламы. По данным исследователей, вертикальное видео уже используют такие компании, как Hearst, Conde Nast и Time Inc., а также Vox Media, AOL, Business Insider и NBC Universal. 

Длина вертикальных роликов до 15 секунд

Согласно результатам анализа, примерно 70% вертикальных видеороликов имеют продолжительность 15 секунд. Как и для любого нового формата, рекламщики провели массу тестов в поисках наилучшего решения. Так, MFS Investment Management создает 90-секундные медийные объявления в вертикальном формате, в то время как другие участники рынка ограничиваются короткими роликами длительностью 5 секунд. Большинство, однако, предпочитают четвертьминутные клипы. А вот компания Snapchat — безоговорочный лидер рынка вертикальной видеорекламы распространяет 10 секундные объявления.

Развлечения начинают и выигрывают

Реклама фильмов и телевизионных программ составляет почти 40% всех вертикальных видеообъявлений в Интернете. На втором и третьем местах - одежда (9%) и розничная торговля  (7%). Маркетинг для телевизионных программ и фильмов действует наиболее агрессивно, Такой явный перекос, возможно, свидетельствует о том, что новый формат имеет огромный потенциал для продвижения визуальных развлечений.

По данным аналитиков, вертикальные видеоклипы с каждым днем становятся все более популярными среди рекламодателей, поскольку неуклонной растет процент мобильного использования интернета. Будет интересно посмотреть, как изменится рынок  вертикального видео во второй половине года и далее. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Для чего создаются 3D копии человека
Как составить план рекламной кампании  
Выбрать систему электронного документооборота
Есть ли ошибки в Google AdWords 
Как заказывать разработку нового софта 
Шесть шагов к ТОП-1 поисковой выдаче Google
Вы это умеете! Как стать первым в поиске 

Кратко:

Всеобщий переход на мобильные устройства меняет способ использования видео в интернете. И дело не только в том, что люди все чаще смотрят видео на смартфоне. Привычка к мобильному просмотру скоро изменит формат видеороликов. Менее 30% зрителей поворачивают телефон для просмотра горизонтальных видеоклипов, а те, кто это делает, просматривает лишь 14% ролика.



Поиск по сайту


Смотрите также