Сенсорный экрана преодолевает рубеж киберспорта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Сенсорный экрана преодолевает рубеж киберспорта

Дата:
24.03.2016

киберспортДо недавнего времени киберспорт - глобальный мир компьютерных игр - был во власти молодых людей, которые свободно тратили тысячи евро на мощные ПК, геймерские консоли и аксессуары.

Но не так давно на рынок вышла первая сенсорная игра, в которую также можно играть в международных соревнованиях, как в режиме онлайн, так и на «очных»  турнирах. Эта новинка «отвязала» киберспорт от письменного стола и позволила играть практически где угодно - на диване, в школе, в самолете. Находясь в метро, загляните, чем занят юноша, кликающий по тачскрину рядом с вами. Вероятность того, что он играет в компьютерные игры, очень велика.

По данным неумолимой статистики, сегодня в мире насчитывается от 700 до 800 миллионов игровых ПК, но существуют и игровые устройства с сенсорным экраном. По мнению аналитиков, слияние сенсорного экрана и киберспорта может создать новую область невероятного роста для всей индустрии компьютерных игр.

Игра, о которой идет речь, называется Vainglory, это - многопользовательская боевая онлайн игра на арене (MOBA), в которой на просторах фантазийных пейзажей сражаются две команды из трех игроков, стремясь уничтожить базы друг друга, вводя в игру разнообразных героев и "приспешников". В Vainglory вы можете играть на огромном количество устройств с сенсорным экраном. Прочтите о самых современных из них на сайте профильного интернет-портала, и увидите сами, как широк выбор смартфонов и планшетов для игры. Еще одной причиной, по которое эта новая форма киберспорта будет неуклонно расти, эксперты считают относительно низкую стоимость игровых гаджетов с тачскрином по сравнению со сверхмощными геймерскими ПК.

Элитные геймеры наиболее известных игр для ПК, например, League of Legends или Dota 2, уж заработали сотни тысяч долларов, а некоторые даже стали миллионерами. По оценкам аналитического сайта «esportsearnings», на сегодняшний день в киберспорте уже получено более 193 миллионов призовых денег.

Создатели новой игры говорят, что их мечта – создать поколение игр для сенсорных экранов, которые точно также вдохновляли игрока, как и игры на ПК сегодня.

В настоящее время по игре Vainglory проводится четыре ежеквартальных соревнования, существует также и международная лига, базирующаяся в Южной Корее. Подтверждением тому, что мейнстрим современного киберспорта серьезно воспринимает сенсорный экран, является то, что одна из команд вскоре после победы на турнире по Vainglory подписала спонсорский контракт с компанией Team Secret - одной из главных франшиз киберспорта.

Учитывая, что глобальный рынок киберспорта, как считается, стоит сегодня  порядка 750 миллионов долларов, Разработчики Vainglory надеются заработать достаточно, чтобы игры с сенсорным экраном были бы кокурентоспособными по отношению к самым популярным современным играм.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Cмартфон вместо ключа
Панорамные съемки
Как стать программистом компьютерных игр
Съёмочная площадка студии
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонта
Реклама на кабельном ТВ

Кратко:

киберспортПо данным неумолимой статистики, сегодня в мире насчитывается от 700 до 800 миллионов игровых ПК, но рядом с ними существуют и менее мощные игровые устройства с сенсорным экраном, позволяющие играть в очень актуальные игры. По мнению аналитиков, слияние сенсорного экрана и киберспорта может создать новую область невероятного роста для всей индустрии компьютерных игр.



Поиск по сайту


Смотрите также