Как выжить электронным СМИ в информационный век
Метка:
Дата:
30.06.2015

Как выжить СМИ в конкурентной среде
Современным электронным СМИ живется намного тяжелее, чем их предшественникам во времена соцреализма. Сегодня острая конкуренция требует от всех медиакомпаний новых походов к работе – более структурированных и максимально прицельных. Вручную с такой задачей не справиться даже гениальному менеджеру. Многие признанные лидеры рынка массовой информации признают, что борьба за внимание слушателя и зрителя требует не только креативной рекламы и инновационных методов продвижения ресурсов. Без современных ИТ-решений в этой борьбе никогда не выиграть. На помощь гениальным стратегам и талантливым тактикам медийного бизнеса приходят CRM-системы.
Информационные технологии для СМИ
Нынешние предложения российского рынка IT решений изобилуют массой интересных предложений в том, что касается автоматизации работы предприятий самой разной направленности. Радиостанции и телевизионные каналы также найдут среди спектра продуктов то, что наилучшим образом подойдет для решения коммерческих проблем, для выполнения актуальных маркетинговых задач, для бесперебойной работы сервисных подразделений. Вместе с тем, поскольку каждая конкретная система разработана для решения задач определенной направленности и определенного масштаба, к выбору решения CRM для конкретного СМИ необходимо подходить осторожно и очень внимательно.
Насколько сложно выбрать CRM для медикомпании
Когда вбираешь что-то такое, чем раньше никогда не пользовался, нет ничего лучше, чем возможность изучить систему и познакомиться с практическими примерами. Многие варианты внедрении таких систем с подробным описанием каждого из них можно найти, например, на сайте одного из ведущих разработчиков современных систем управления ресурсами в России http://www.freshoffice.ru/products - вряд ли стоит переписывать в небольшую статью всю историю и теорию этого вопроса. Гораздо интереснее рассмотреть практические проблемы внедрения CRM в медиакомпаниях России.
CRM для медиахолдинга

Критерии выбора
Все вышеприведенные условия помогают нам уточнить требования, которым должна отвечать система управления ресурсами, используемая в крупном холдинге, объединяющем несколько разноплановых электронных СМИ.
- Первое и главное – совместимость и возможность интеграции внедряемой системы CRM с другими системами обмена и обработки информации, которые уже используются в компании;
- Предусмотренная возможность расширения набора выполняемых функций и внесения изменений, которых потребует быстро меняющийся информационный рынок;
- Успешные внедрения предлагаемого решения на других предприятиях масс-медиа;
- Приемлемые цены реализации без потери качественных показателей.
CRM для издателей

Спрогнозируем развитие событий
Несомненно, все медиакомпании – маленькие и крупные, местные и региональные, имеющие полувековую историю и только еще встающие на ноги – будут оставаться успешными лишь при наличии новых идей, захвате новых рынков и создании для себя реальных возможностей роста и движения вперед. Медиаотрасль постоянно находится на пике перемен, и только грамотное управление информационным бизнесом позволяет компании постоянно удерживаться на этом пике. Вполне возможно, что CRM-система позволит менеджменту радиостанции переложить чат задач на автоматику, и уделить больше внимания творческим аспектам.
Другие интеерсные статьи на сайте rfcmd.ru
Электронные СМИ или оналй ншпоинаж?
Электронные СМИ - видеоконтент в цифровом пространстве
Как ускорить работу с видеороликами и звуковыми файлами
Как выбрать современный формат видеозаписи
Чему может телевидение научить интернет-СМИ
Кратко:
Современным электронным СМИ живется намного тяжелее, чем их предшественникам во времена соцреализма. Сегодня острая конкуренция требует от всех медиакомпаний новых походов к работе – более структурированных и максимально прицельных. Вручную с такой задачей не справиться даже гениальному менеджеру.