Игра как двигатель прогресса
Метка:
Дата:
20.05.2014
Игра как двигатель прогресса
Когда появляются свежие новости об инновационных планшетах и дешевых смартфонах, мы склонны говорить о стремительном развитии современных технологий и восхищаться техническим прогрессом.
В чем цели прогресса технологий?
Мы как-то привыкли, что компьютер предназначен для работы, а игры - это всего лишь некий бонус, забавное дополнение для умной машины. Это свое отношение, выработанное еще во времена огромных ЭВМ и дорогих персональных компьютеров, мы почти без изменений транслировали на миниатюрные планшеты и умные телефоны. Однако, правы ли многие технические журналисты, которые рассказывая о достижениях телекоммуникационной техники, акцентируют наше внимание лишь на росте объемов потребляемого трафика и повышении спроса на высокоскоростные устройства мобильного доступа к интернету, о том, как супер-полезно иметь планшет всегда под рукой и как удобны смартфоны для студентов и менеджеров?
Смартфон для игр или игры для смартфона
Не секрет, что главный драйвер продаж, который обеспечивает около трети всех объемов на этом рынке – это дети, подростки и студенты. И, похоже, ранний контакт с планшетами и смартфонами вовсе не так губителем для детского сознания, как об этом иногда пишут и говорят школьные педагоги. Наши теперь уже совсем самостоятельные первоклашки бойко пишут смски и умеют без помощи взрослых скачать игры на андроид или своевременно обновить систему. Они, как правило, уже давно на короткой ноге, с компьютером. А в том, как проходить игры и где отыскивать спрятанные предметы еще и маму с папой поучат. Вот и получается, что главный двигатель прогресса в инфокоммуникациях вовсе не призрачные облачные технологии для офиса, а яркие и забавные игры для детей и взрослых
Стоит ли слушать экспертов?
Интеерсно, что педагоги всегда не приветствовали новые информационные технологии. Помните, как Пушкин в «Евгении Онегине» писал о том, что в России его времен чтение книг не очень-то поощрялось. Во времена нашего детства ни одного номера журнала «Семья и Школа» не обходилось без советов о том, сколько времени можно детям смотреть телевизор. Потом ополчились на компьютеры. Теперь в прицел педагогического гнева попали смартфоны. И точно также как раньше велись непрекращающиеся дискуссии о негативном влиянии на развитие детей телевидения, теперь все усиленно осуждают новые плоды современных технологий. А вот зарубежные ученые, наоборот, констатируют положительное влияние компьютерных игр на развитие детей. Возможно, они правы.
Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru
Сервисы для интернет-магазина
Как правильно использовать Яндекс.Директ
Учимся планировать на перспективу
Основы цифрового телевидения в России
Как работают сервисы дистанционного управления
Как правильно использовать Яндекс.Директ
Учимся планировать на перспективу
Основы цифрового телевидения в России
Как работают сервисы дистанционного управления
Кратко:
Мы как-то привыкли, что компьютер предназначен для работы, а игры - это всего лишь некий бонус, забавное дополнение для умной машины. Это свое отношение, выработанное еще во времена огромных ЭВМ и дорогих персональных компьютеров, мы почти без изменений транслировали на миниатюрные планшеты и умные телефоны.