Какие рейтинги нужны бизнесу
Метка:
Дата:
30.03.2014
Декларируемая в современной рыночной экономике свобода выбора требует внимания к партнерам, с которыми мы работаем. Откуда мы узнаем об их честности надежности? Хорошо, если мы давно знаем эту компанию, а если нет? Очень часто для принятия решения вовсе не достаточно собственных оценок, именно поэтому мы ищем отзывов и оценок других людей, узнаем про опыт работы у других компаний, и лучше всего, если такую оценку дают независимые эксперты. В современном обществе именно эта роль и отведена различным системам рейтингов.
Что такое рейтинг
Рейтинги и топы, чарты и иные системы могут составляться по самым разным критериям, но лучшие из них в компактной и емкой форме правдиво и непредвзято характеризуют финансовое состояние и компетенции, опыт работы и истории успеха, перспективы изменений – положительных или негативных, тенденции роста или стангнации, и, таким образом, становятся индикаторами или маркерами в процессе принятия решений, побуждая нас к установлению и дальнейшему поддержанию, или наоборот, к свертыванию деловых отношений. Во многих ситуациях не только текущий показатель рейтинга и динамика, но и его изменения служат поводом для сохранения, расширения или свертывания взаимного сотрудничества. Следовательно, присваивая организации или отдельной персоне тот или иной рейтинг, его автор тем самым создает своеобразные его деловой портрет, и достоверность этой оценки будет зависеть от авторитета и объективности этого независимого наблюдателя.
Основа для создания рейтинга
Как правило, рейтинги не берутся «из ниоткуда». Все цифры, которые в них учитываются, и на которых основываются те или иные выводы, должны подтверждаться документально. Иными словами для присвоения рейтинга требуется обоснование. Лучший способ для этого – написание аналитических отчетов. Такие отчеты составляются квалифицированными аналитиками на основании методик, специально разработанных для рейтинговых исследований, их цель, как и у ммсис топ 20, к примеру, – создать точное представление о компании, изучить ее историю, уточнить текущее положение дел и попытаться спрогнозировать вектор дальнейшего развития.
Кто и зачем использует рейтинги
Авторитетные рейтинги используются банками и кредитными организациями, инфестфондами и государственным заказчиками. Данные рейтинговых отчетов, выполненных компетентными агентствами, могут помочь в оценках рисков сотрудничества с той или иной компанией, а самой компании они сослужат отличную службу для понимания собственного положения и имиджа на рынке, а также, для возможной корректировки дальнейших действий. Аналитики разных компаний, получая аналитический отчет, рассматривают содержащуюся в них информацию и сопоставляют ее с собственными оценками. В итоге оценки возможных рисков в работе с контрагентами становятся более взвешенными и объективными.
Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru
Новые приемы телесъемок
Телесъемки с одной камерой
Телепроизводство - Согласовывайте все
Съемка и бюджет
Видеолента или лазерный диск?
Новое приложение от Samsumg
Франчайзинг в телекоммуникациях
Электричество на съемочной площадке
Кратко:
Декларируемая в современной рыночной экономике свобода выбора требует внимания к партнерам, с которыми мы работаем. Откуда мы узнаем об их честности надежности? Хорошо, если мы давно знаем эту компанию, а если нет?