IT технологии для путешественников | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



IT технологии для путешественников

Метка:
Дата:
24.10.2013

В сегодняшнем мире уже не найти области бизнеса, в которой не использовались бы информационные технологии. Не обошли они и сферу туризма и гостеприимства.

ИКТ в сфере туризма

И именно здесь внедрение ИКТ в последние годы оказывает очень сильное влияние на весь процесс управления отелем. До недавнего сектор малых отелей оставался в определенной изоляции от мировых IT тенденций для гостиничного бизнеса, но сегодня и он вступил в фазу масштабного перехода с бумажных методов работы на автоматизированные IT системы администрирования туристического объекта.
 
Информационные технологии (IT) для управления отелями появились на рынке гостиничных услуг около четверти века назад, и за это время успели пройти большой путь развития - от элементарных таблиц до облачных технологий, от автономных решений до взаимоувязанных сетей. Сегодня число внедрений тех или иных систем измеряется десятками тысяч, а их качество и эффективность заслуживает внимательного рассмотрения.

Конкурентные технологии

Эффективность информационных систем напрямую связана с перспективами работы как всей гостиницы в целом, так и каждого отдельного менеджера. От качества их работы напрямую зависит и конкурентоспособность отеля и его востребованность на сегодняшнем рынка. Сегодня использование в гостиничном бизнесе компьютерных сетей, веб-сервисов, интернет-технологий и программ для автоматизации бизнес-процессов это не просто вопрос лидерства и формирования конкурентных преимуществ, но и способ выживания на рынке.

Компьютерная революция серьезно методы ведения бизнеса. Информационные системы управления гостиницей позволяют быстро и безошибочно контролировать осуществляемые операции, анализировать текущую ситуацию, мониторить скорость и качество обслуживания каждого гостя. И в результате их использование обеспечивает достижение высоких экономических показателей и улучшения рейтинга автоматизированного отеля.

Автоматизация управления

Сервисы автоматизации в отеле сегодня приобрели характер комплексный и разнообразный. Наиболее удачные из них отлично подходят для отелей самого разного уровня – от мировых пятизвездочных сетей до частных гостиниц, от SPА-курортов до частных апартаментов на берегу моря, от отелей бизнес-класса до студенческих хостелов. Наиболее современные технологии, использующие решения на базе облачных вычислений, реализуют концепцию SAAS «программное обеспечение как услуга», позволяющая работать с системой без первоначальных вложений и необходимости создавать специальную инфраструктуру.
Кратко:

В сегодняшнем мире уже не найти области бизнеса, в которой не использовались бы информационные технологии. Не обошли они и сферу туризма и гостеприимства. И именно здесь внедрение ИКТ в последние годы оказывает очень сильное влияние на весь процесс управления отелем. 



Поиск по сайту


Смотрите также