2012 - Тенденции в области видеоигр и онлайн гейминга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



2012 - Тенденции в области видеоигр и онлайн гейминга

Метка:
Дата:
24.09.2012
За последние 30 лет видеоигры стали важной частью современной мировой индустрии развлечений и мультимедиа.

Онлайн игры и  онлайн геймеры

Игры и гейминг развились из игр, предназначенных для одного человека, в глобальные многопользовательские онлайновые ролевые игры с миллионами игроков. Сегодня это – крупный мультимедийный бизнес, с оборотом в миллиарды долларов, а его бестселлеры, зачастую незаметно для всех, постоянно бьют рекорды кассовых кинофильмов в первые недели продаж. Для реализации игровых интернет приложений, как и для более серьезных бизнес-задач, решаемых в онлайн режиме, требуется создание сайтов в Калининграде и Москве, в Украине и на Камчатке, ежедневно Всемирная паутина пополняется все новыми и новыми веб-страницами. Эти площадки привлекают новых пользователей и продвигают услуги, распространяют информацию или доставляют пользователям развлекательный контент.

Постоянно растущий объем интернет-трафика внес значительный вклад в развитие гейминга на специализированных игровых консолях и ПК, а большинство игроков привыкло к тому, что можно сражаться с другими игроками по всему миру. Мобильные широкополосные сети и постоянно увеличивающееся число смартфонов дало новый импульс развития экосистемы гейминга. Независимые разработчики и небольшие старт-ап компании смогли конкурировать на рынке и предлагать свои игры огромной аудитории. Последним этапом является появление игр в социальных сетях на платформах с сотнями миллионов пользователей. Эти преобразования не просто изменили облик сегодняшних игр, они еще повлияли на модели воздействия на аудиторию и ведения бизнеса в игровой индустрии.

Смена аудитории онлайн игр

Гейминг был царством молодых мужчин и юношей, и индустрия ориентировалась практически только на эту целевую аудиторию. Мобильные игры и социальные сети добавили  таких новых игроков, как дети, женщины, родители и даже пожилые люди, которым нравится играть в головоломки, викторины, аркадные или обучающие игры. Весьма неожиданно, но сегодня в определенных возрастных рамках женщин-игроков гораздо больше, чем мужчин .

Разрабатывающие игры студии создают бесплатные приложения в надежде, что игроки будут покупать в игре виртуальные товары, игровые обновления или дополнительные материалы. Виртуальные товары стали частью виртуальной экономики в Азиатских развивающихся странах, где отрасль строится вокруг такого явления гейминга, как голд-фарминг. Некоторые наиболее популярные игры являются играми по подписке, подобно ежедневным газетам или абонентской плате за телефон.

Взгляд в будущее

Игры и гейминг развиваются очень быстро. В то время, когда писался этот Отчет МСЭ-T по наблюдению за технологией, доселе неизвестная игровая компания разместила на бирже акций на 1 миллиард долларов США; "традиционный" производитель игрового оборудования и услуг потерял почти за месяц около 171 миллиона долларов США; на сайте социальной сети была создана собственная валюта для покупки виртуальных товаров в играх; и все большую популярность приобретает термин геймификация.

Эти и другие факты и тенденции влекут за собой изменение используемого игрового оборудования и игровых платформ, развитие и появление разных категорий игры и их новых технологий, что существенно расширяет игровые перспективы кка для геймеров, так и для игроделов. 

Читать статью "2012 - Тенденции в области видеоигр и онлайн гейминга" далее

Онлайн игры и  онлайн геймеры
История развития онлайн и видеоигр
Мобильный гейминг
Игры в социальных сетях
Такие полезные программы

 

Кратко:

За последние 30 лет видеоигры стали важной частью современной мировой индустрии развлечений и мультимедиа.



Поиск по сайту


Смотрите также