Кто настроит контекстную рекламу | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Кто настроит контекстную рекламу

В глубине души в каждом из нас живет любитель сказок. Если бы мы сейчас написали, что офигенно настроим вам Яндекс Директ за 1000 рублей, а результат от рекламной кампании будет в тысячи раз больше вложений, к нам бы обратились 99 человек из ста. Или даже все сто. Ведь хочется верить в сказку, правильно? Хочется лежать на печи, ничего особенно не делать, а потом стать властелином Вселенной (ну или хотя бы планеты)!

На самом деле сейчас вы выберите один из двух путей: либо пойдете искать сказочников, расстроившись, что за тыщу рублей рекламную кампанию не настроить. Либо же вы уже побывали у сказочников, и успели вложить бюджет в половину стоимости Ниссана в Яндекс Директ и взамен получили плод фигового дерева. В этом случае теперь у вас появилось понимание, что плесневелый сырок «Дружба» не то же самое, что Дор Блю. А разница в цене между первым и вторым вполне обоснована. 

Мы те, кто умеет настраивать Яндекс Директ. И занимаемся этим с 2008 года, то есть еще с тех времен, когда о Яндекс Директе отзывались едва ли не с пренебрежением. Это сегодня контекстная реклама на пике популярности, и почти каждый школьник мнит себя гуру продвижения. В начале же нашего пути тех, кто оценил возможности контекстной рекламы, были единицы. 

Работаем только на аккаунте конкретного клиента. Что это значит? Два момента. Первый – как только вам надоест получать прибыль с контекстной рекламы – сможете отказаться от наших услуг. При этом все настроенные рекламные кампании останутся у вас. Второй момент – мы не получаем от Яндекса процентов за вливание бюджетов. По этой причине мы называем оптимальный, а не максимальный размер бюджета. 

Ручной труд сегодня не в почете. И все думают, где бы найти такую кнопку, чтобы нажать на нее, и все сразу стало хорошо: появилось много денег, мускулистый торс и красивые женщины вокруг. И как только речь заходит о чудо-методиках, просыпаются любители сказок внутри нас. И с упоением внимают рассказам об удивительной программе, которая во сто крат гениальнее всех умнейших сотрудников Яндекса. И эта особая программа принесет миллионы. 

Мы же делаем все своими руками. Каждую рекламную кампанию создаем без помощи автоматики. Анализируем, творим, настраиваем и контролируем. И даже самый лучший робот не справится с этим так же, как, например, наш сотрудник с многолетним опытом и сотнями настроеных рекламных кампаний за плечами.

Сегодня все привыкли к удобствам во всем. Захотелось встретиться – позвонили, и прямо к ним в офис приехал представитель компании с подвешенным языком, красивой презентацией, ноутбуком и проектором. А следом за ним в очереди к боссу будет ждать своего часа представитель другой компании. И кто будет лучше вещать – тот и выиграл заказ и процент с него. Только вот у нас все немного по-другому:

У нас работают серьезные люди. Никаких вам секретарш модельной внешности, да и, если приедете к нам, далеко не все сотрудники будут на рабочем месте. У нас каждый знает свое дело, поэтому мы не против удаленной работы. Если хочется сидеть в офисе – пожалуйста, хочется работать где-нибудь в теплых странах – будем не против. Нам важен результат и дисциплинированность, а не просиживание офисного стула по девять часов в день. 

Кратко:

Ручной труд сегодня не в почете. И все думают, где бы найти такую кнопку, чтобы нажать на нее, и все сразу стало хорошо: появилось много денег, мускулистый торс и красивые женщины вокруг. И как только речь заходит о чудо-методиках, просыпаются любители сказок внутри нас. И с упоением внимают рассказам об удивительной программе, которая во сто крат гениальнее всех умнейших сотрудников Яндекса. И эта особая программа принесет миллионы. 



Поиск по сайту


Смотрите также