Реклама в Интернете и продвижение сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама в Интернете и продвижение сайта

реклама в интернете и рост продажАудитория российского интернета, по данным статистики, в последние годы увеличивается на несколько миллионов пользователей. И все они имеют шанс попасть на ту или иную рекламу в Интернете. Собственно об эффективности работы разных видов рекламы мы и поговорим.

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете не такая уж и дорогая, в сравнении с телевизионной, причем она имеет свойство висеть на сайте все время, а не появляться только во время рекламной паузы между фильмами. Мало того, в рекламу встроено большое количество удобных и полезных инструментов. Тут вы можете указать адрес своего сайта, так и ваше физическое месторасположение в случае, если это вам необходимо. Прямо в интернете, перейдя по ссылке в рекламе, ваш будущий клиент сможет уточнить параметры товара или услуги, прочитать инструкцию по применению, пролистать отзывы покупателей, получить индивидуальный бонус и, в итоге, совершать онлайн покупку. Он получил желаемое, не выходя из дома, а вы и ваши менеджеры сэкономят драгоценное время, которое обычно тратится да долгие переговоры с клиентом. Если заранее предусмотреть работу с онлайн рекламой, то уже на этапе разработки сайтов в Оренбурге, Питере, Владивостоке или любом другом городе нашей страны вы можете встроить в веб-площадку весь необходимый функционал, используя его возможности, вы будете интегрировать в онлайн рекламу вы можете столько полезной информации, сколько посчитаете нужным! Самый полезный тренд сегодня – покупка в один клик непосредственно из рекламного объявления или банера

Контекстная и поисковая реклама

В поисках нужной ему информации или требуемого товар ваш потенциальный клиент терзает запросами поисковые системы, и в их выдаче видит список сайтов, на которых он может получить искомое. Хорош, если ваш сайт в первых строчках, возникает шанс того, что он отдаст свои денежки именно вам. А если нет? Выход один – размещать свои объявления в Яндекс директе и Гугл адсенс. Так появляется надежда, что покупатель вас найдет, даже если ваш магазин где-то на пятой станицы поисковой выдачи.

Графические баннеры

Графические баннеры рассчитаны на широкую аудиторию и, обычно, размещаются на сайтах, тематика которых максимально близка к предмету ваших продаж. Важно, чтобы площадка, на которой вы собираетесь вешать баннер, была бы в первых строчках поисковой выдачи по требуемому вам запросу. В таких случаях пользователь, который ищет необходимую ему информацию, заходит на сайт с вашим баннером, а уже оттуда – прямиком к вам.

Реклама в соцсетях

На данном этапе развития интернета этот вид рекламы многие считают одним из наиболее привлекательных. Эта реклама может иметь два вида. Во-первых, размещение контекстной ссылки около обсуждаемых пользователями тем, содержание которых максимально близко отвечает вашему коммерческому предложению, привлекает достаточно покупателей. Во-вторых, размещение специальных записей в тематических группах и сообществах, а также организация «движухи» вокруг них – обсуждения, репостов, голосования. Специалисты уверены, что такой рекламе люди доверяют намного больше доверяют.

Время - действовать

Ни для кого не является секретом, что реклама в Интернете способна привлечь достаточно внимания к вашему сайту. С ее помощью вы можете развивать свой бизнес и получать большую прибыль всего лишь из-за хороших отзывов своих посетителей. Вопрос лишь в том, как это лучше всего осуществить? С помощью чего заманивать клиентов и как сэкономить на рекламе достаточно денег? Чем дольше вы задаетесь этими вопросами, тем больше вероятность того, что в это время ваши конкуренты воспользуются возможностью (а может и уже воспользовались), которой вы пока еще не видите или не хотите видеть.

Другиеинтересные статьи на сайте rfcmd.ru

Как выбрать правильный доиен
Новые функции радиовещания
Приложения для веб-дизайнера
PR и цифровой бизес наших дней
Пост-производство в цифровом ТВ
Телекоммуникации в телемедицине

Кратко:

Аудитория российского интернета, по данным статистики, в последние годы увеличивается на несколько миллионов пользователей. И все они имеют шанс попасть на ту или иную рекламу в Интернете. Собственно об эффективности работы разных видов рекламы мы и поговорим.



Поиск по сайту


Смотрите также