Создаем интернет-магазин и выбираем правильный дизайн | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Создаем интернет-магазин и выбираем правильный дизайн

создать интернет-магазинТе давние времена, когда интернет-магазины только начинали появляться в сети, успеха мог добиться почти любой проект в сфере онлайн-коммерции просто потому, что каждый из них был для пользователя чем-то новым и необычным. Но сегодня владельцам скучных и неинтересных веб-площадок уже не на что рассчитывать, на фоне жесткой конкуренции приходится использовать любые возможности для того, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. И  дизайн портала играет в этом далеко не последнюю роль.

Привлечь и удержать

Дизайн современного магазина, действующего на виртуальных пространствах является его визитной карточкой. Именно внешний вид коммерческого портала – и есть тот фундамент, который держит на своих плечах коммерческий успех бизнеса по продаже в сети товаров и услуг. Эксперты сходятся во мнении, что красивый сайт с удобной и интуитивно понятной навигацией может существенно увеличить продажи даже такой продукции, которую предлагают многие аналогичные магазины. Причем, известны случаи, когда удобный интернет магазин с качественным дизайном продает лучше, чем его менее привлекательные конкуренты, даже, если они предлагают за те же товары более низкие цены. Психологи уверены, что покупатель подсознательно склонен больше доверять магазину с проработанным дизайном.

Дизайн магазина шаг за шагом

Самое первое решение, которое должен принять будущий онлайн-коммерсант, это выбор проекта дизайна свой торговой площадки. Он может быть шаблонным или можно заказать интернет магазин с уникальным внешним видом. Первый обойдется существенно дешевле, но есть риск получить абсолютную копию какого-то другого магазина, что не есть хорошо. Выбрав вариант с индивидуальным дизайном, денег придется потратить больше, зато на выходе вы получите абсолютно ни на что не похожий онлайн-портал, который ваши пользователи не спутают ни с чем иным. А это – очень важно. Не зря крупные компании так трепетно охраняют свои визуальные образы. Узнаваемость – великое дело! Начиная разработку интерфейса необходимо найти удачную цветовую гамму, определиться с необходимыми блоками и местами для их размещения на странице, а также  выбрать размеры и шрифт для надписей различного уровня. Художник создает логотип и иллюстрации, а также иные графические компоненты сайта и размещает их на страницах веб-площадки. Когда эта работа закончена, моно приступить к разработке базового макета, а на его основе и финального варианта дизайна.

Принимаем работу дизайнера

Что самое главное в дизайне интернет-магазина? Трудно сказать. Представьте себе, что в заходите в традиционный офф-лайновый магазин. Вы оглядываетесь и подсознательно оцениваете его обстановку, оформление, внешний вид продавцов. И если все это вам не понравится, то, скорее всего, покупка не состоится. Все то же самое ощущают и клиенты виртуальных магазинов. Если интерьер вашего магазина вполне презентабелен, то покупатели вправе подумать, что ее владельцы так же добросовестно относятся и к интересам покупателей, оформлению покупок, их доставке и гарантиям.

Must have

Если вы думаете, выбор цветовой палитры и картинок для оформления сайта – дело вкуса собственника интернет-площадки, то это - непростительная ошибка. Ваша площадка онлайн-покупок должна быть привлекательной для вашей целевой аудитории. А кроме того, на сайте должно быть простое и очень понятное меню. Не составляйте для своих посетителей интернет-загадок, заставляя их додумываться, где найти описание товара, как обнаружить отзывы покупателей, какова окончательная цена продукции с учетом скидок, кто и когда доставит покупку и как выполнить оплату. 

Ваша навигация должна позволять покупателю

  • свободно перемещаться по всем разделам сайта;
  • увидеть каждый имеющийся в продаже товар и осуществить его поиск при помощи фильтров;
  • уточнить цену и действующие скидки;
  • сразу узнать, ест ли требуемый товар в наличии;
  • прочитать описание товара и просмотреть его фото с разный точек зрения или посмотреть видео;
  • узнать доступные способы оплаты и сроки доставки товара;
  • перейти в корзину покупателя и провести в ней все необходимые манипуляции
  • понять, как зарегистрироваться на сайте, подписаться или отписаться от рассылки  новостей вашего интернет-магазина.
Очень важно, чтобы все кнопки, ведущие в нужные локации сайта, должны всегда были на виду, их надписи должны быт понятными с первого прочтения и написаны крупными буквами.
Заказывая интернет-магазин, просто вспомните все эти требования, и наслаждайтесь потоком новый и лояльных клиентов.

Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:

Те давние времена, когда интернет-магазины только начинали появляться в сети, успеха мог добиться почти любой проект в сфере онлайн-коммерции просто потому, что каждый из них был для пользователя чем-то новым и необычным. Но сегодня владельцам скучных и неинтересных веб-площадок уже не на что рассчитывать, на фоне жесткой конкуренции приходится использовать любые возможности для того, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. И  дизайн портала играет в этом далеко не последнюю роль.



Поиск по сайту


Смотрите также