Проблемы сбора данных о размере онлайновой аудитории | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Проблемы сбора данных о размере онлайновой аудитории

рейтинги сайтовСамая большая проблема, с которой сталкиваются веб-сайты и интернет-рекламодатели, это - отсутствие стандартизированных методов анализа и получения численных результатов, сторонние оценщики используют различные приемы и методы сбора данных, и каждый выводит свою оценку, и эти разночтения часто приводят к тому, что отчеты разных оценщиков бывают противоречивыми и запутанными.

Расчет размеров аудитории

После того, как рейтинговые компании собрали данные о числе посетителей ресурса и определили, сколько людей ежедневно посещают тот или иной веб-сайт, они приступают к их анализу. Например, знание того, что 10 000 человек регулярно играют в онлайн игры на сайте «A», не имеет большого смысла, если эта цифра не соотнесена с общим размером всей потенциальной аудитории. Об этом необходимо помнить еще на этапе создания сайта, а также не забывать во время его наполнения и развития.

Эти данные затем используются аналитиками, обеспечивающими сопровождение сайта, например из компании http://artehn.ru/, для расчета рейтингов ресурсов и занимаемых ими долей рынка. На самом деле, если вы знаете, что на данном сайте регулярно бывает 10 000 человек, значит ли это, что этот сайт имеет много посетителей или, наоборот, эта цифра невелика? Ответ зависит от размера рынка. Если проблемы, обсуждаемые на сайте, интересуют примерно 100 000 человек,  и 10 000 из них бывает на сайте «А», то этот ресурс захватил 10 процентов рынка. Однако, если объемы рынка больше: скажем 2 миллиона человек, что данный сайт  интересен только половине процента населения.

Разные методы и разные оценки

Например, аудиторы могут использовать различные методы учета, по-разному составлять репрезентативную выборку, и по-разному подсчитывать посетителей сайта. Некоторые из них могут учитывать посетителей повторно. Так, например, если один человек возвращает на сайт пять раз в день, то эти системы засчитывают это как пять посетителей. Другие оценщики могут брать в расчет только количество уникальных посетителей.

Что считают оценщики?

Единица анализа в измерениях разных авторов также может быть определена по-разному. Например, одни агентства определяют интернет-пользователя, как человека, "который пользовался Интернетом, по крайней мере, десять раз за последний год", а другие оценщики считают интернет-пользователем того, "кто был онлайн хотя бы раз в течение последних 6 месяцев." Эти разночтения могут приводить к очень разным результатам.

Например, в 2013 году Нильсен сообщили 8 900 000 пользователей для одного популярного веб-сайта,  а вот в ComScore сообщили о 42 000 000 пользователях этой же веб-площадки.

Подходы к стандартизации

Несколько ассоциаций и организаций взяли на себя руководство в создании стандартов веб-аудита и оценки аудитории. Internet Advertising Bureau (IAB) и Advertising  Research  Foundation  (ARF), вместе с несколькими сторонними оценщиками, разрабатывают новые и эффективные методы сбора данных об аудитории и пытаются стандартизировать определения терминов. IAB, наряду с выдающимися веб-издателями и несколькими фирмами из сферы рекламных технологий, выпустили добровольные руководящие принципы для измерения онлайн аудитории и многих других аспектов Интернет-рекламы.

Кроме того, в 2009 году был образован Council  for  Innovative  Media  Measurement  - Совет по инновационным методам измерения. Его цель - поиск новых методов мониторинга аудиторий СМИ. Совет является результатом совместных усилий исследовательских компаний СМИ и вещательных сетей, которые ощущают необходимость в создании надежных способов  измерения того, как потребители используют новые системы доставки информации.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также