Преимущества рекламы в Интернете | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Преимущества рекламы в Интернете

реклама в интернетеРеклама во Всемирной паутине имеет массу значимых преимуществ, среди них и широчайший охват, и беспрерывность показа рекламных объявлений, и довольно низкие затраты по сравнению с традиционными методами продвижения товаров и услуг, и отличный таргетинг за счет высокотехнологичного сбора данных о предпочтениях пользователей, о чем мы писали в предыдущей статье из серии про электронные СМИ, и еще масса пюсов. Интернет служит всемирным рынком, поставляя рекламодателям широкую и разнообразную аудиторию. Размещая рекламу в Интернете, компании могут выйти на физически удаленных клиентов.

Время показа и время работы

Интернет объявления имеют длительно время показа, и посетитель их видит в разы больше, чем рекламу в традиционных средствах массовой информации. Они показываются до тех пор, пока рекламодатели платят за их размещение, они могут быть замечены в любое время суток и показываться так часто, как пожелают пользователи, кроме того, баннер можно распечатать и использовать в качестве бумажного купона.

Низкие производственные затраты

WEB объявления, как правило, дешевле в производстве, чем объявления в традиционных средствах массовой информации, а более длительное время показа и большее число показов делают их еще более эффективными экономически. Как правило, для создания веб-объявлений не требуется дорогих технологий, которые применяются в традиционных средствах массовой информации. На самом деле, их часто можно создать при помощи цифровых графических редакторов. Низкая стоимость производства играет важную роль в привлечении для размещения рекламы в Интернете широкого круга предприятий с небольшими рекламными бюджетами.

Ориентация на потребителей

Способность Интернета показывать сообщения только пользователям из целевых групп является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Используя специальные сервисы, маркетологи могут определять целевую аудиторию для рекламы своих клиентов на основе их IP-адресов или имен домена, типа веб-браузера и других критериев, в том числе демографических характеристик (возраст, пол, доход) и психографических параметров, полученных на основании исследования стиля жизни потребителей, их интересов, предпочтений, повседневной деятельности или сиюминутных задач. Так, если пользователь любит путешествовать, ему могут быть интересны сайты  самых разных турагентств, но если он собирается лететь по определенному маршруту, то его запрос конкретизируется, например Абакан Москва авиабилеты цена, значит и объявление сайта про продаже дешевых билетов должно  максимально точно отражать его потребности. 

Эффективность рекламы увеличивается, когда баннеры находятся на веб-сайтах с дополнительным контентом, например рекламный баннер для посуды на странице с кухонной плитой или баннер для магазина одежды на странице моды.

Обновление и изменение содержания объявления

Обновление и изменение содержания и графики объявления онлайн-рекламы можно выполнить довольно быстро. Эти объявления, как правило, можно разработать и опубликовать в течение относительно короткого периода времени.

Конкуренция

Как правило, более низкая стоимость интернет-рекламы позволяет компаниям с небольшими рекламными бюджетами конкурировать с компаниями, тратящими на рекламу намного более серьезные ресурсы. В этом смысле, Всемирная паутина сокращает разрыв между крупными и малыми предприятиями, и они оказываются в одной и той же конкурентной арене. В интернете малые предприятия выглядят не такими уж малыми.

Быстрые гиперссылки на места покупки

Онлайн-покупки выполняются простым нажатием на баннер и переходом по ссылке на онлайн-форму заказа. Во многих случаях новые интерактивные баннеры позволяют осуществить покупку необходимого товара непосредственно из баннера, без перехода на веб-сайт продукта.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также