Интернет провайдеры и наружная реклама
По мнению экспертов, несмотря на то, что реклама в интернете и на телевидении является очень популярной, единственным способом продвижения товаров и услуг на современные рынки, который пользователь не может ни отключить, ни пропустить, является наружная реклама.
Новые технологии в традиционном бизнесе

Точка доступа Wi-Fi в роли зазывалы
Современная реклама не может отставать от технологических инноваций, и она использует их для повышения заметности своих объявлений. Так, относительно новым явлением на рынке является вариант представления «двухмодовых» билбордов, где на помощь рекламщику приходят технологические инструменты, повышающие эффективность наружной рекламы и помогающие привлечь к ней еще больше внимания к кампании. Во многих городах Европы большие рекламные плакаты, оснащенные точками доступа Wi-Fi, уже давно не экзотика. Их размещают в наиболее посещаемых местах города, и технология их построена так, что каждый, кто желает здесь воспользоваться интернетом, получает специальный онлайн-контент, при помощи которого организуется непосредственное вовлечение потребителей в виртуальное общение с продвигаемым брендом.
Эти новые форматы соединяют возможности outdoor media и интернет-рекламы. Такой инновационный вариант наружной рекламы особенно полюбился операторам связи — как сотовикам, так и провайдерам доступа в интернет. И сила этих решений не только в синергии двух сред воздействия, но и в том, что при поддержке других средств массовой информации, этот формат создает уникальную возможность непосредственного взаимодействия с аудиторией. А дальше уже дело техники и творческой фантазии — конкурсы и викторины, розыгрыши и лотереи, возможность загрузки пользовательского контента и т.д.
Сила воздействия outdoor media
Преимущества наружной рекламы определяется не только беспрецедентной масштабностью этого общедоступного СМИ и его круглосуточной - без отпусков и выходных — доступностью, но и в возможностью довольно прицельного таргетирования, как для местных территорий и небольших локаций, так и для более крупных кампаний на уровне города, региона или на национальном уровне. Каждый специалист использует собственные наработки и приспосабливает для своих задач придумки, ставшие достоянием всего профессионального сообщества. Если вам нужна притягивающая взгляд входная группа для организации или действенная реклама на транспорте, то вам поможет безусловный лидер рынка - компания Fibonacci, какие только варианты и возможности не применяют продвинутые рекламщики!
Весь мир постоянно придумывает новые способы стратегического планирования и улучшения заметности, крупные и мелкие агентства ведут разработку программных средств, призванных повысить действенность наружной рекламы и усилить то доверие, которое испытывают к ней пользователи.
Не выключить и не пропустить
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Apple Watch2 - что нового?
Тренды аксессуаров для смартфонов
6 способов раскрутки лендингов
Веб-хостинг для малого бизнеса
Правила заемных денег online
Цвет и свет декораций в ТВ студии
Новая камера для YouTube видео
По мнению экспертов, несмотря на то, что реклама в интернете и на телевидении является очень популярной, единственным способом продвижения товаров и услуг на современные рынки, который пользователь не может ни отключить, ни пропустить, является наружная реклама. Хорошее объявление видно издалека, это высказывание неизвестного автора стало по сути слоганом современных профессионалов этого рынка.