Автоматизация отеля — на пользу гостей и гостиницы
В последние несколько месяцев автоматизация стала очень популярной темой в индустрии гостеприимства. Новостные ленты пестрят сообщениями, рассказывающими о горячих новинках этого рынка - от е-консьержей и электронных дворецких до полностью роботизированных гостиниц. Крупные отельные сети и небольшие частные пансионы быстро осваивают эту технологию, улучшая свою работу и в корне меняя понимание гостей о том, что такое хорошая гостиница. Мы уже несколько раз писали об использовании новых технологий в туристическом бизнесе, и сегодня продолжаем эту тему

Обмен сообщениями с гостями
Гостиницы могут внедрить на своем сайте программные средства, которые будут автоматически отвечать на запросы и комментарии клиентов, а также использовать мобильные приложения для привлечения посетителей и информирования их о своих предложениях, новинках, акциях. Кроме того, через интерфейс меню приложений для смартфонов гости могут заказывать товары и услуги различных служб отеля.
Мобильная регистрация прибытия и отъезда
Гости могут зарегистрироваться в гостинице, используя свои мобильные устройства или электронный стенд непосредственно у стойки рецепции, что позволит им не стоять в очереди к администратору.
Детекторы движения и электронные замки
Обслуживание номеров
Роботы становятся все более и более распространенным явлением в гостиницах. Уже есть опубликованные данные о роботизированных консьержах, которые доставляют в номера такие необходимые гостям предметы, как полотенца, тапочки и зубные щетки.
Распределение номерного фонда
Экономия рабочего времени персонала
В тех случаях, когда в здании отеля используется мобильное решение для взаимодействия с гостями, гостиничная автоматизация избавляет персонал от необходимости лично реагировать на каждое сообщение, которое они получают от гостей. Вместо этого менеджер может заранее запрограммировать типовые ответы на различные запросы клиентов и сформировать программу реагирования для типовых ситуаций. Это позволяет сотрудникам сосредоточить внимание на более сложных вопросах сервиса, а простые заказы будут выполнены своевременно благодаря системе напоминаний и подсказок. Роботизированные дворецкие и электронные консьержи создают аналогичные преимущества. Роботы легко могут доставить в номера заказанные товары, а персонал отеля сможет сконцентрироваться на других задачах.
Немедленное реагирование на запросы гостей
Снижение затрат и увеличение доходов
Автоматизация рутинных задач помогает снизить затраты и увеличить доходы в самых разных сферах деятельности отеля. Мобильные приложения со стандартными меню запроса позволяют гостям легко заказать все необходимое в номер, используя свое персональное устройство, и это приводит к заметному росту продаж. Роботизированные дворецкие сократят потребности в сотрудниках, помогая сэкономить на зарплате. Некоторые лидеры гостиничного бизнеса предполагают даже, что автоматизация — это отличное средство для минимизации счетов отеля на отопление и электричество. Это и понятно, ведь если освещение и кондиционирование воздуха в номерах будет активироваться датчиками движения или электронными замками, значит, когда в комнате никого нет, электричество не будет использоваться.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Облачный хостинг для 1С
Безопасный переезд сайта
Преимущества CPA сетей
Торгуем на валютном рынке
Как работает аутсорсинг
Интернет маркетинг для бизнеса
Как вывести Bitcoin на карту
В последние несколько месяцев автоматизация стала очень популярной темой в индустрии гостеприимства. Новостные ленты пестрят сообщениями, рассказывающими о горячих новинках этого рынка - от е-консьержей и электронных дворецких до полностью роботизированных гостиниц. Крупные отельные сети и небольшие частные пансионы быстро осваивают эту технологию, улучшая свою работу и в корне меняя понимание гостей о том, что такое хорошая гостиница.