Появление YouDo преследовало другие цели | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Появление YouDo преследовало другие цели

Метка:
Дата:
20.12.2016

YouDoПервоначально, идея создания YouDo была иной, но постепенно, он стал сервисом, позволяющим найти решение практически любого вопроса, начиная от уборки в квартире, заканчивая доставкой продуктов. Авторы проекта Алексей Гидирим и Денис Кутергим поведали о том, как развивался сервис, и с какими проблемами он сталкивался в начале своего появления.

Появление YouDo

На первом этапе, задача проекта была достаточно простой. Он был призван помочь заказчикам, решить проблему перевозки того или иного груза из одного пункта в другой. Потенциальный клиент размещал на сервисе задание, с указанием, так называемого гонорара. Далее, один из нескольких тысяч проверенных исполнителей, прошедших регистрацию в проекте, соглашался выполнить работу. Здесь имелись некоторые накопления, благодаря которым сервис смог начать работу, а руководители могли некоторое время не думать о том, как именно проект будет приносить прибыль в дальнейшем.

Предстояло создать сервис, способный оказать помощь многим людям. Одни с его помощью смогут заработать деньги, другие же, найти исполнителей для решения поставленного вопроса. Разумеется, такой подход к делу не был корректным, но, тем не менее, руководители смогли набраться опыта.

В самом начале было сложно вызывать интерес у заказчика. Рост не был быстрым. Ежедневно к проекту присоединялись несколько новых пользователей, сервис постепенно набирал обороты. Постепенно в социальных сетях стали появляться положительные отзывы, которые и заставили нас продолжать развитие YouDo.

Процесс отбора исполнителей

Общение с возможными исполнителями началось задолго до начала работы проекта. Как выяснилось, появилась возможность найти решение одной из важных социальных проблем Москвы. Фактически, у молодежи просто не было возможности легально заработать, оставаясь при этом не привязанным к тому или иному месту. Этот проект позволил людям полностью управлять своей занятостью. Большое количество желающих, вынудило нас ввести ограничение по набору курьеров.

Следующая задача – возможность расширения проекта. При этом, требовалось сохранить качество выбора исполнителей. Ежедневно, кандидаты посещали офис юду, проходили собеседование, демонстрировали документы и указывали свои данные в анкетах. Разумеется, с таким подходом руководители не могли запустить сервис в других городах. В первый год работы проекта, нами было проверено 4,5 тысячи исполнителей. Половина из них отсеивалась моментально. Те, кто прошёл первоначальный отбор, тоже далеко не всегда оставались исполнителями. Требования были достаточно жёсткими:

  • Если первый отзыв негативный – бан;
  • Получение трёх негативных отзывов, независимо от времени – бан;
  • Отсутствие активности на протяжении 30 дней – бан.

Разумеется, все случаи проверялись индивидуально, так как заказчик тоже мог оказаться неадекватным. Через некоторое время, уже была большая информационная база по исполнителям, включая статистику активности и наличие отзывов. Тут возникла идея провести углубленный анализ ТОПа лидеров, сравнив их внешность, поведение и характер. Аналогичному анализу должны были подвергнуться и безответственные исполнители. На этом этапе руководители столкнулись с нехваткой собственных возможностей и знаний.

Для решения этой задачи Гидирим и Кутергин привлекли сторонних специалистов. На протяжении трёх месяцев они тщательно анализировали всю имеющуюся информацию, беседовали с «лидерами» и «аутсайдерами» проекта. Данная работа была направлена на выявление общих черт, а также возможность их использования в дальнейшем отборе исполнителей. После завершения, психологические особенности лидеров заложили в тестовые вопросы для новых кандидатов. Таким образом, теперь руководители могли сразу определять вероятность успеха потенциального исполнителя.

Тестирование кандидатов

Первоначально, тест использовался во время офисного собеседования и не был обязательным. Примерно 3 месяца уже проводили испытания и прослеживали поведение и результаты работы тех кандидатов, которые заполняли данный тест. Как оказалось, полученная формула была излишне жёсткой. Многие исполнители, не набравшие нужного количества баллов в тесте, демонстрировали качественную работу на сервисе.

Формулу изменяли до тех пор, пока не достигли желаемого результата. Теперь, любой желающий мог пройти тестирование в онлайн-режиме. Тем, кто по результатам теста набрал большое количество баллов, поступало предложение закончить варификацию.

Разумеется, онлайн-тест был осложнён тем, что у кандидатов было ограниченное время для ответов на вопросы, прерывание тестирования не допускалось, некоторые вопросы могли повторяться несколько раз, но в различных формулировках. На данный момент, успешно ответить на вопросы удаётся примерно 60%.

Хотя, юду не может гарантировать честность всех исполнителей, проделанная работа, положительно сказалась на качестве проекта. Она позволила защитить клиентов от встречи с неадекватными и даже криминальными исполнителями.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Перевод и локализация сайта
Gamevice превращает iPhone в КПК
О чем пишут популярные блогеры
Лояльность клиентов веб-хостинга
Уникальная программа слежения
Выбрать стабилизатор напряжения
Тонкости натурных съемок: костюмы   

Кратко:

ЮДуОбщение с возможными исполнителями началось задолго до начала работы проекта. Как выяснилось, появилась возможность найти решение одной из важных социальных проблем Москвы. Фактически, у молодежи просто не было возможности легально заработать, оставаясь при этом не привязанным к тому или иному месту. Этот проект позволил людям полностью управлять своей занятостью. Большое количество желающих, вынудило нас ввести ограничение по набору курьеров.



Поиск по сайту


Смотрите также