Ремонт техники Apple и качество комплектующих | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ремонт техники Apple и качество комплектующих

ремонт айфонаВ первой части обзора - Как найти лучший сервис по ремонту iPhone, iPad и iPod (читайте по ссылке) мы ответили на три самых главных вопроса человека, у которого внезапно вышел из строя яблочный гаджет. Вторая часть расскажет вам о качестве комплектующих и качестве ремонта.

Отыскав подходящую компанию, которой вы готовы доверить ремонт своего гаджета, никогда не стесняйтесь спросить в сервис, какие запчасти они используют или откуда они их получают.

Откуда дровишки?

Не спорю, всегда есть вариант найти высококачественные детали от eBay и Amazon, но если цена сервиса отвечает уровню мировых стандартов, то этот маршрут использоваться не должен, если, конечно, перед вами уважающая себя ремонтная мастерская.

В мире существуют официальные поставщики комплектующих, которые часто предлагают ремонтным фирмам отличные цены на электронные компонентов в зависимости от того, насколько крупные партии они заказывают. Чем большие объемы покупаются, тем выше скидка, которую получит предприятие за оптовую покупку. Мелкооптовые продавцы интернет-аукционов, как правило, этого не делают, да и сами сайты онлайн торговли для этого не предназначены. Вы же согласны, что авторитетная фирма по ремонту техники должна больше заботиться о том, чтобы дать своим клиентам качественный сервис, а не об экономии нескольких долларов за счет покупки контрафактного экрана или других деталей.

Хорошая компания обычно всегда открыта для вопросов клиентов о том, где приобретаются запасные части, а самые лучшие из них даже дают своим заказчикам ссылки на сайты поставщиков, если, конечно, те их об этом спросят. Да, вы правы, так поступают далеко не все ремонтные мастерские, но именно такая открытость способна реально успокоить клиентов и снять любые их опасения. Если в сервисе вам отказываются сообщать, откуда они получают комплектующие, то, по крайней мере, убедитесь, что фирма дает гарантирую на свою работу в течение разумного промежутка времени.

Гарантия

Еще один очевидный вопрос, который вы должны задать в ремонтной мастерской, звучит так: «Дает ли компания гарантию на свою работу?» Любой надежный мастер должен нести ответственность не только за качество использованных им компонентов, но и за свой труд. Как показывает опыт, 90 дней является довольно типичным сроком гарантии на ремонт любого уровня, хотя некоторые фирмы предлагают и более длительные сроки гарантии. Не забудьте лишь спросить о том, что именно покрывается гарантией.

Как правило, ответ на этот вопрос зависит от того, на каких условиях поставщик продает ремонтникам комплектующие. Например, хорошие провайдера электронных компонентов дают трехмесячную гарантию на свои детали, и, следовательно, мастерская даст своему клиенту гарантию 90 дней. Если у них заказчика ремонта возникнет проблема, хороший сервис ее устранит бесплатно, а затем сам будет решать проблемы с поставщиком.

Например, сервис дает гарантию на тот ремонт, который был выполнен, но если у пользователя возникнет другая проблема, то мастерская сперва должна удостовериться в том, что новая проблема не стала результатом ошибки, допущенной во время предыдущего ремонта. Конечно, для этого требуется высокий уровень доверия между сервисом и клиентом.

Что если мастер сломает гаджет?

Именно ответ на этот вопрос и отличает хороший сервис от плохого. Если авторитетная фирма сломает устройство во время ремонта, то она заменит его новым. Причем взамен сломанного мастером айфона клиент должен получить не отремонтированный или восстановленный аппарат, а совершенно новый гаджет в заводской упаковке напрямую от Apple или от другого крупного розничного продавца с гарантией Apple. Если такие модели более не продаются, пострадавший клиент должен получить более новый гаджет (ближайший из доступных на рынке). Статистика говорит, что сервисы, принявшие такую политику, примерно лишь раз в три года оказываются в ситуации, когда вынуждены ею воспользоваться, но уже одно ее наличие показывает, что компания серьезно относится к своим обязательствам и честна со своими клиентами.

Конечно, никому не нравится говорить клиенту, что была допущена ошибка. Но такое случается, и мастерская должна быть готова это признать. В конце концов, все мы учимся на ошибках. Но ни один ремонтник не вправе делать ошибки за счет клиента, поэтому сервисная компания должна быть готова довести свою работу до конца.

Поэтому не бойтесь спросить, что произойдет, если во время ремонта ваше устройство сломают. Такое случается, и у надежной компании должен быть ответ, который вас устроит.

Итак, все вопросы решены. Остается один — самый ответственный - Как долго я останусь моего iPhone? И это станет темой третье части нашего обзора. О времени ремонта читайте по ссылке.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Телевизоры формата 8К - Кто? Где? Когда?
Мобильная связь: особенности услуг
Система безопасности для умного дома  
Получить кредит при плохой кредитной истории
Продвижение своих проектов в интернете
Что такое «Умный дом» и зачем он нужен
Причины замены матрицы на MacBook

Кратко:

ремонт айфонаВ первой части обзора - Как найти лучший сервис по ремонту iPhone, iPad и iPod мы ответили на три самых главных вопроса человека, у которого внезапно вышел из строя яблочный гаджет. Вторая часть расскажет вам о качестве комплектующих и качестве ремонта. Отыскав подходящую компанию, которой вы готовы доверить ремонт своего гаджета, никогда не стесняйтесь спросить в сервис, какие запчасти они используют или откуда они их получают.



Поиск по сайту


Смотрите также