11 главных ошибок маркетинга в социальных сетях | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



11 главных ошибок маркетинга в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях - это то, чем сегодня занимается практически каждая компания. Будь то транснациональная корпорация или небольшой курортный отель, все стремятся зафиксировать свое присутствие в социальных сетях. Почему? Причина проста. Рекламировать надо там, где много людей. 

маркетинг в социальных сетях 

SMM – давно не экзотика, а реальная профессия десятков тысяч людей. Тем не менее, большинство современных маркетологов совершает одни и те же ошибки. Весь мир, продвигающий свои бренды в соцсетях, задает одни те же вопросы:

  • Почему терпят неудачу многие маркетинговые мероприятия в соцмедиа?
  • Почему одни аккаунты на Facebook и Twitter популярны, а другие - нет?
  • Почему ваши конкуренты лучше ведут маркетинг в социальных сетях?

Все делают ошибки. SMM-маркетологи не исключение. Но чем больше ошибок, тем хуже активность клиентов, и, как следствие, меньше доходы. Но теперь вы сможете этих ошибок избежать. Узнайте из этой статьи о главных ошибках SMM, и больше их не совершайте.

1. Отсутствие стратегии маркетинга в социальных сетях

Разработка стратегии SMM – задача не менее важная, чем изучение ниши, продукта и целевой аудитории для вашего бизнеса. К сожалению, многие компании выходят в онлайн, не имея вообще никакой стратегии. Ситуация складывается так. Бренд решает организовать присутствие в социальной сети, создает свои аккаунты, публикует на них информацию, проводит разного рода акции, чтобы привлечь к себе внимание, а затем… исчезает. Спустя нескольких недель после такого «супер» запуска страница компании превращается в пустыню, а читатели спрашивают себя, зачем они на нее подписались. Другие задают вопросы, но не получают на них ответов. Ваше присутствие в социальных сетях с треском провалилось! 

Итак, первый шаг к успеху — подготовка стратегии рекламы в социальных сетях.

План должен быть таким, чтобы он расширят ваше присутствие в соцмедиа и не позволял ему сокращаться. Какова ваша цель в использовании социальных сетей? Набрать тысячи лайков? Зачем? Создать новый источник продаж? Укрепить авторитет бренда? Если вы не знаете своей цели, то вам нечего достигать. Для создания стратегии необходимо знать и иметь:
  • Цели;
  • Целевую аудиторию;
  • Тактику;
  • Время на проведение;
  • Команду исполнителей.
Работа в социальных медиа может отнимать массу времени и сил, не давая ничего взамен. Поэтому продумайте план маркетинга в социальных сетях и придерживайтесь его. Нужны предопределенные, измеримые цели и планы для их достижения. Временные рамки помогут вам убедиться, что вы не тратите дни на бесплодные попытки, а удобный онлайн инструмент для планирования публикций publbox.com поможет сэкономить время и силы.. 

2. Незнание целевой аудитории

Знать клиента - вот что самое главное! Изучите свою целевую аудиторию. Поймите, что ее интересует, что волнует, что радует и что огорчает! В противном случае, вся работа будет бесполезной. 

3. Слишком активная реклама

Социальные медиа - это общение, общение и еще раз общение. Люди ненавидят коммерческий контент и рекламу вообще. Если вы в социальных сетях публикуете слишком много рекламы, вы теряете читателей. Соц медиа — это место, где реклама должна быть особенно тонкой.
Конечно, ваша компания должна продавать товары и услуги. Время от времени вы вполне можете публиковать рекламные материалы. Однако, чем больше общения и интерактивных опций вы сумеет включить в эти посты. тем больше продаж вы получите. 

4. Спам и автоматический репост ссылок

Есть еще две распространенные ошибки SMM-маркетологов:

  • Постить ссылки на свой контент и рекламные акции одновременно во всех социальных сетях.
  • Настроить автоматическое размещение ссылок на ваш сайт. Конечно, автоматизация облегчает нагрузку на админа группы, но маркетингу необходима структура, а случайность не срабатывает. Ваша страница начинает напоминать линкобиржу.
Откажитесь от автоматической публикации анонсов материалов сайта в соцсети и от спама. Эта тактика никогда не работает. Не рассматривайте социальные сети как еще один однонаправленный рекламный канал. Они созданы для общения, вот и общайтесь!

5. Очень ограниченное взаимодействие

Во многих случаях странички бренда и компании регулярно обновляются, но их администраторы не участвуют в разговоре читателей. Отсутствие общения с клиентами и читателями снижает ценность социального присутствия компании, и вы теряете шанс завязать ценные отношения.

6. Нет реальных читателей

Очень небольшой объем взаимодействия может быть результатом отсутствия у страницы в соцсети реальных посетителей. Не секрет, что многие «раскрутчики» покупают фолловеров для своих страничек, чтобы результат казался заказчику лучше. Некоторые проводят дорогостоящие конкурсы с ценными призами, такими как iPad или iPhone, но их участники часто вообще не являются подписчиками страницы, но призы вы все равно отдаете. Если у вас в соцести имеется активная страница с большим количеством информации, но нет настоящих последователей, значит у вас нет поддержки, а социальное присутствие ослаблено. Избежать этого можно только одним способом — постепенно, не гонясь за цифрами подписчиков. привлечь на страницу устойчивую сеть из реальных людей. 

7. «Сделал и забыл» 

Страница вашей компании в Facebook или Гугл+ не будет работать сама по себе. Создать ее и оформить — всего лишь один из многих шагов, которые необходимо сделать для того, чтобы создать базу поклонников. Привлечение читателей требует сил и времени для создания интересного контента. Если об этом аспекте забыть, это может не только серьезно помешать росту доходов компании, но и негативно скажется на существующих отношениях компании с клиентами, особенно с теми, кто хотел бы получить своевременный ответ на свои сообщения и вопросы. 

8. Однообразный контент

Какие сообщения вы размещаете на своих каналах в социальных сетях? Если вы всегда публикуете одно и то же, особенно если это всегда чистой воды реклама - ваши подписчики утратят интерес. Увеличьте свое с ними взаимодействие, меняя тип размещаемого вами контента, например:

  • Ваши авторские статьи, написанные специально для размещения в соцсети, видео и фотографии.
  • Полезные ссылки на внешний контент, который интересам вашей аудитории.
  • Репосты сообщений из других тематических сообществ 
  • Гостевые посты ваших читателей
  • Акции, конкурсы, викторины, лотереи.

9. Публикация ради публикации 

Это проблема создана массой так называемых онлайн-экспертов, которые рекомендую как можно чаще публиковать новый контент, если хотите привлечь к себе внимание. Это правда, регулярное обновление содержания привлекает внимание. Но, если контент скучный, глупый, устаревший, читатель его проигнорирует. Вы напрасно потратили время. 

10. Слишком много соцсетей

Вы заводите страничку на Facebook. Регистрируете новый аккаунт в Twitter. Создаете канал на YouTube. Оформляете учетные записи на LinkedIn, Pinterest, Одноклассники, ВКонтакте, Tumblr… И что дальше?

Ключом к получению положительного ROI от вашего маркетинга в социальных сетях является затрата достаточного количества времени и усилий на каждой из этих платформ. Иначе успеха не будет. Если в компании нет специализированной группы сотрудников для работы в социальных сетях, вы просто не сможете успевать повсюду.

Вместо того, чтобы пытаться распространить информацию о компании себя в чересчур большом числе социальных медиа, попробуйте сосредоточиться только на одной или двух площадках. Так вы сможете сконцентрировать свои усилия на привлечении внимания к своим публикациям, и получите гораздо лучший отклик пользователей 

11. Слишком много аккаунтов

Это еще одна ошибочная тенденция. Почему-то стало модным трендом, когда компания имеет на популярных сайтах типа Facebook и Twitter сразу несколько аккаунтов, и каждый из них связан с основным сайтом. Это плохо потому, что, во-первых, наличие нескольких профилей вводит ваших читателей в заблуждение, а, во-вторых, вы вынуждены тратить на их наполнение контентом свое время и силы Сосредоточьте все усилия в одном направлении и заставьте людей, настоящих людей подписываться на страничку и участвовать в ее жизни.

 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать систему управления доступом
Как выбрть аксессуры для Apple  
Как и зачем нужно чистить компьютер  
Что такое транспортная безопасность 
Новые правила для саморегулируемых организаций 
Новинки цифровых гаджетов 2017  
Как составить план рекламной кампании  



Поиск по сайту


Смотрите также