Метод получения трафика «Гонка за лидером» | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Метод получения трафика «Гонка за лидером»

Метод «Гонка за лидером» позволяет авторам сайтов для получения новых посетителей на своем ресурсе техникой, которую часто применяют велосипедисты во время продолжительных гонок. Как она работает? Гонщики на трассе стремятся двигаться точно за одним из соперников, при этом они испытывают меньшее сопротивление воздуха и, соответственно, тратят меньше сил. В то время, когда лидер расходует больше энергии, рассекая плотный воздух перед собой, ведомый, находясь за его спиной, экономит силы и идет в уже созданном потоке. Таким образом, второй гонщик легче достигает тех же результатов.

Как получить трафик без SEO и соцсетейЭтот же метод можно использовать и в интернете. Идея - проста. Вы видите, что ваш конкурент, заказавший в свое время создание сайтов в Киеве, размещает статьи со своими ссылками на популярных сайтах и привлекает хороший поток читателей. Вместо того, чтобы завидовать его результатам, используйте этот факт в свою пользу, чтобы расширить информированность потребителей о вашем сайте или о вашем бизнесе. 

Как это сделать? Всего несколько несложных действий. Когда вы видите, что кто-то из ваших коллег по тематике сайтов или по рыночной нише размещает публикацию на крутой веб-площадке, вы узнаете две вещи:

  1. На этом сайте публикуют гостевые статьи.
  2. Владельцы сайта-донора заинтересованы в том, чтобы получить гостевые посты нужной вам тематики.

Владея такой информацией, вы можете связаться с автором блока или администрацией веб-ресурса и предложить им идею нового гостевого поста аналогичной тематики, который вы готовы написать. Поскольку на сайте уже есть подобная публикация, его владельцев, скорее всего, заинтересует ваше предложение.

Фактически, вы использовали технику гонщиков, прошли тем де путем, что и лидер, но встретили меньшее сопротивление. Здесь важно убедиться в том, что ваша статья, например, про то, как ведется разработка сайтов в Киеве, не будет просто рерайтом публикации конкурента, она должна содержать новую информацию и быть ценным контентом для того ресурса, на котором вы хотите ее разместить. 

Найдите блоги, чьи авторы пользуются авторитетом в вашем сегменте рынка. Обратите внимание на то, какие тематические публикации эти блогеры принимают в качестве гостевых. Составьте список похожих идей для статей, которые вы могли бы написать. По адресу обратной связи отправьте письмо автору блога, с упоминанием одной идей из вашего списка и предложением написать гостевой пост. Не забудьте упомянуть, что на сайте уже публиковались аналогичные статьи, а также объясните, почему вы уверены в том, что ваша публикация будет ничуть не хуже их, а, быть может, даже лучше. 

Мы завершили описание метода привлечения трафика «Гонка за лидером», с помощью которого вы сможете использовать находки ваших конкурентов. В других частях статьи «Как получить трафик без SEO и соцсетей» вы узнаете:

Четыре описанных метода не исчерпывают всего арсенала возможностей привлечения новых читателей. В настоящее время мы исследуем еще  несколько способов, которые представляются вполне заслуживающими своего описания. В ближайшее время мы обязательно дополним эту статью. Следите за новостями.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Система учета для бизнеса
Финансы умного автомобиля
Повысить быстродействие Windows
Осторожно! Микрозаймы в интернете
Правила заемных денег 
Тонкости учебы за рубежом



Поиск по сайту


Смотрите также