О важности SEO в картинках веб-сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



О важности SEO в картинках веб-сайта

Прочитайте статьи оптимизаторов, которых сегодня в интернете просто немерено, или посетите пяток популярных обучающих семинаров в вашем городе, и вы услышите и увидите массу полезной информации о поисковой оптимизации (SEO) сайтов, но почти вся она будет касаться правил подготовки интернет-контента, которым многие считают исключительно текст. И на фоне миллиона правил по написанию продвигающих статей, вы почти ничего не услышите о том, какие методы оптимизации нужно применять к графической составляющей ваших веб-площадок. 

как оптимизировать картинки сайтаА знаете ли вы, что хороший веб-мастер и опытный оптимизатор может (и должен) добавлять элементы SEO к фотографиям и другим изображениям интернет-страниц. Если вы этого не делаете нет, то раскрутка сайта идет не так успешно, ведь вы овы упускаете отличный способ привлечения нового трафика на свой онлайн-ресурс, и, в конечном счете, недосчитываетесь потенциальных заинтересованных клиентов. 

Почему это так важно

Почти половина веб-сайтов, оптимизацией которых мы начинали заниматься уже после того, как эти ресурсы были созданы и плохо ли, хорошо ли успели проработать несколько лет, демонстрировали шокирующе малое (если не совершенно нулевое) применение методов поисковой оптимизации к компонентам изобразительного ряда. Вместе с тем, текстовое содержание, даже если оно правильно отформатировано и идеально оптимизировано, это - вовсе не единственный способ для того, чтобы повысить заметность вашего сайта в поисковых системах. Картинки — тоже отличный ресурс, который можно использовать для этой цели. Применяя методы оптимизации к обеим формам контента — текстовой и визуальной, вы способствуете тому, что ваш сайт появляется не только в результатах поиска по письменному содержимому, но еще и изображения с вашей площадки выводятся в поисковой выдаче по таким ресурсам, как, например, Google Images.

Фишка в том, что картинки, особенно яркие и красочные, создают у посетителя совершенно иное впечатление о содержании, иллюстрации привлекают внимание читателя, в отличие от «голого» текста, в который человек порой может просто заглянуть и моментально закрыть страницу. Конечно, грамотная контекстная реклама  может существенно улучшить ситуацию, но последние исследования показывают, что наличие релевантных иллюстраций увеличивает продолжительность концентрации внимания посетителя примерно на 82%. Не зря говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. То же самое относится и к фотографиям в интернете. 

Текст в поле «Alt»

Это поле в атрибутах каждой картинки является основным способом оптимизации фотографий и иллюстраций вашего сайта. Официальное определение поля alt или «альтернативного текста» звучит так - «слово или фраза, которая может быть вставлена в html документ качестве атрибута, цель которого сообщить читателям сайта о виде или содержании изображения.» В html-код веб страницы этот альтернативный текст вписывается при помощи оператора «alt =», после чего размещается необходимое содержание, взятое в кавычки. Например, alt = "продвижение сайта картинками". 

Причина, по которой альтернативный текст должен максимально часто использоваться при вводе в страницы изображений, проста и понятна. В это поле вы можете вписать любые ключевые слова, по которым вы продвигаете веб-сайт, и которые не вписываются в текст статьи, окружающей иллюстрации. Опыт показывает, что для описания картинки лучше использовать совсем немного слов, стараясь как можно точнее описать то, что на ней изображено, при этом для иллюстраций используйте те же способы SEO, которые вы применяете к текстам, создавайте осмысленный текст из ключевых слов. 

Кроме того, в целях решения задач раскрутки сайта старайтесь давать файлам изображений осмысленные названия. Это, помимо прочего, еще и поможет всем авторам легче ориентироваться в графических компонентах площадки. Названия файлов с применением ключевых слов также приносит пользу и в плане продвижения ресурса. Откажитесь от загрузки фото в фиде файла с названием типа DSC4536.jpg, лучше предварительно измените его на английскую транслитерацию описания того, что изображено на картинке, помните, что это название также присутствует в html коде страницы, который читает поисковый робот. Не менее полезно, кстати, и заполнять атрибут title (который в html-коде имеет вид «title= ») ваших иллюстраций, хотя это и не является абсолютным требованием. 

SEO картинок - не надо фанатизма 

Помимо иллюстраций на сайтах имеются визуальные элементы, которым альтернативный текст не нужен, например, иконки социальных медиа (но при желании вы можете вписать атрибут alt и в их код на своем сайте), баннеры в верхнем и нижнем колонтитулах, и так далее. В этих случаях, не нужно проявлять излишнего фанатизма и стремиться влезть в исходный код CMS, чтобы оптимизировать и их. 

Главное правило добавления альтернативного текста таково — используйте его в тех картинках, которые, по вашему мнению, должны попасть в индекс поисковых систем. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru 

Раскрутка лендинг пейдж
Как купить юридический адрес
Samsung Galaxy в ожиданиях рынка
Как правильно выбрать телевизор
Bluetooth на ноутбуке: как запустить
Светильники в телепроизводстве

Кратко:

Прочитайте статьи оптимизаторов, которых сегодня в интернете просто немерено, или посетите пяток популярных обучающих семинаров в вашем городе, и вы услышите и увидите массу полезной информации о поисковой оптимизации (SEO) сайтов, но почти вся она будет касаться правил подготовки интернет-контента, которым многие считают исключительно текст.



Поиск по сайту


Смотрите также