Идеи для копирайтера. 8 секретов хорошего обзора | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Идеи для копирайтера. 8 секретов хорошего обзора

копирайтерНаписание обзоров продуктов - отличный способ познакомиться с новыми продуктами, и предложить своим читателям услугу, которая поможет им принять решение о том, куда потратить свои деньги.

Если вы хотите писать качественные и полезные материалы, нужно уметь это сделать. Не уверены в своих силах? Вот несколько советов.

 

1. Рекламируйте свои обзоры

Далеко не всегда поставщики появляются «из ниоткуда» с предложением ознакомиться с их продукцией и написать отзыв. Создайте портфолио обзоров, написанных вами ранее для тех товаров и услуг, которыми вы пользовалис, определите, почему именно ваш обзор может быть привлекательным для поставщика, и только после этого выходите на него с вашим предложением. Ничего не бойтесь. Самое худшее, что может случиться, - это вам откажут в получении заказа. 

2. Пишите качественные материалы

Убедитесь, что вы предоставляете своим читателям качественный текст. Никто не будет читать плохо подготовленный обзор. Мало того, статья, написанная тяп-ляп, дискредитирует вас в глазах читателей. Если вы не в состоянии сформулировать мысль или выстроить грамотное предложение, почему кто-то должен поверить в то, что вы говорите? Пишите увлекательно, грамотно, стилистически точно без орфографических и пунктуационных ошибок. Тогда вашему мнению начнут доверять.

3. Знайте, о чем пишете

Для того, чтобы создать действительно хороший обзор того или иного товара, вы должны знать предмет отзыва вдоль и поперек. Разберитесь, для чего он нужен, выясните его особенности, плюсы и минусы, и решите для себя, что вам в нем нравится, а что - нет. Это означает, что вы должны сами попробовать применить то, о чем пишете. Нет смысла браться за написание обзора товаров, если вы посмотрите маркетинговые материалы и перепишете их своими словами. Используйте описываемые вещи в течение длительного времени, и только потом садитесь за отзыв. Неплохо также и провести какой-нибудь эксперимент, который проверил бы те или иные функции или аспекты качества, и описать его.

4. Во время написания текста думайте о своем читателе

Для того, чтобы обзор «сработал», нужно знать своих читателей. Для кого вы пишете? Каковы их потребности? Что бы они хотели получить от этого продукта? Чем товар может быть им полезен? Какие проблемы он решает? Помните, цель обзора - помочь вашему читателю. Не сосредотачивайтесь на себе, не увлекайтесь описанием продавца или производителя. Сфокусируйтесь на читателях. Они ждут от вас честного ответа на вопрос, стоит ли описываемый вами товар того, чтобы потратить на него деньги. 

5. Персонализируйте свой обзор 

Повторюсь, вы должны действительно использовать продукт. Расскажите аудитории, как вы применяли объект вашего обзора в реальной жизни, как использовали его члены вашей семьи. Как он вписался в ваши привычные дела, облегчил или усложнил решение проблем. Какие плюсы и минусы вы хотели бы отметить. Изменило ли использование продукта ваш образ жизни? Обо всем этом невозможно написать убедительно, просто глядя на фото или читая инструкцию. 

6. Помните о балансе

Никто не любит читать обзоры, в которых автор выливает на читателя исключительно негативные или высказывает абсолютно позитивные эмоции относительно продукта, продавца или производителя. Огульное охаивание, как и сплошное восхищение дискредитирует вас, как эксперта. Постарайтесь написать максимально сбалансированный обзор. Расскажите как о хороших, так и о плохих факторах. Если вам что-то не понравилось в процессе использования товара или он не помог решить те задачи, которые обещал поставщик, подумайте о возможности предложить альтернативные идеи, которые могли бы улучшить качество продукта. Показывая, что вы подумали о проблеме, и о том, как ее можно решить, доказывает, что вы критикуете что-то не просто ради того, чтобы выплеснуть негатив. Конструктивные высказывания придают отзыву большую достоверность.

7. Не пишите слишком позитивно

Часто заказчик просит написать только хвалебные слова. Постарайтесь убедить его, что хороший обзор вовсе не должен быть стопроцентно положительным. Хороший обзор — это полезный обзор. То есть, такой, что дает читателю информацию, помогающую ему принять максимально обдуманное решение о том, куда потратить деньги. Не пишите восторженные похвалы только потому что продавец был приветлив или потому, что вы не хотите никого обидеть. Просто будьте честным в своем отзыве. Именно так получится хороший обзор. 

8. Пригласите читателей обсудить продукт и ваш отзыв о нем

В конце вашего обзора добавьте призыв к действию который побуждает ваших читателей связаться с вами, если у них возникнут вопросы, проблемы или им захочется поделиться своим мнением о продукте или о прочитанном обзоре. Наличие возможности для общения с другими потребителями показывает, что вам нечего скрывать, и что вы были честны в своем обзоре. Если читатели будут писать комментарии, обязательно отвечайте. Покажите всем, что вы искренни в своем желании помочь, и люди захотят прочитать и другие ваши отзывы.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать RFID-решения для ритейла
Как организовать охрану в офисе 
Что такое система видеонаблюдения
Три вопроса про охранную сигнализацию
Охрана в беспроводном режиме
Как управлять доступом
Новые смартфоны Самсунг
Мобильные технологии для умного автомобиля

Кратко:

Написание обзоров продуктов - отличный способ познакомиться с новыми продуктами, и предложить своим читателям услугу, которая поможет им принять решение о том, куда потратить свои деньги. Если вы хотите писать качественные и полезные материалы, нужно уметь это сделать. Не уверены в своих силах? Вот несколько советов. 



Поиск по сайту


Смотрите также