Как правило, съемочная группа имеет ограниченный период времени для работы, поэтому и продюсеры, и менеджеры заинтересованы в таких управленческих решениях, которые помогали бы использовать время максимально эффективно.
Как правило, при съемках большого проекта административной группе необходимо собственное помещение, и аренда офиса всегда решает эту проблему наилучшим образом. Конечно, для разового события, такого как запись эстрадного шоу или сольный концерт специального помещения продюсерам не требуется, но если в работе многосерийный фильм или телешоу с регулярными выпусками – без офиса не обойтись.
Особенно ярко выражен цейтнот на этапе постпроизводства. Для того, чтобы его избежать, съемочная группа по максимум использует время в процессе подготовки к съемкам. Так, большинство продюсеров начинают проводить организационные собрания задолго до начала съемок самого шоу, и это позволяет сэкономить довольно много времени. На этих совещаниях группа обсуждает списки требуемых музыкальных композиций, расписание вызова артистов на съемки, аренду студий, а также порядок других административных действий.
Все то, что решается и определяется на оргсовещаниях группы, в обязательном порядке тщательно записывается. Все решения и задумки режиссера фиксируют ассистенты, они же сверяют возможности с инвесторами и продюсерами проекта, и после их утверждения редактор вносит поправки в рабочий сценарий съемок. В этом документе подробно описано каждое ожидаемое в процессе создания проекта съемочное событие. Этот текст в будущем будет очень полезен для организации работы всех специалистов, аудио и видео операторов, инженеров видеоаппаратных. Они будут работать с ним на протяжении всего времени создания проекта. Все сценарные требования выполняются как на этапе подготовки, так и во время производственного съемочного процесса. Не менее важно не забывать о нем и на этапе постпроизводства. Подробный сценарий и проработанный порядок действий позволит группе сохранить преемственность проекта даже, если техническая и творческая команды по ходу схемок будут меняться.
Продюсеры телевизионных и кино проектов сильно зависят от того, сколько времени имеется в их распоряжении. Арендуя студии и аппаратные, съемочная группа может рассчитывать только на то время, за которое уплатили продюсеры. Это же касается и периода постпроизводства, ведь для монтажа длительных часов отснятого материала у редакторов есть совершенно определенный промежуток времени, в который им и нужно уложиться.
Помимо всего перечисленного в ходе подготовительного периода продюсеры и менеджеры вынуждены решать массу других вопросов. Среди них есть, например, такие - Какой площади офис потребуется арендовать в офисном центре
http://parklane.ua/realty_search/nonlive/sale/prof_20490 и каковы требования к его размещению? Сколько в этом офисе нужно рабочих мест для редакторов и менеджеров? Какой объем памяти необходимо предусмотреть жестких дисках или на смарт-картах, используемых в цифровых видеокамерах? Каким образом будут маркироваться отснятые ролики и эпизоды, кто и где организует их резервное копирование? Сколько видеомикшерных пультов необходимо для проекта? Сколько камер будет использовано при мультикамерных съемках? И только ответив на эти вопросы, продюсерский центр может считать, что подготовка завершена, и наступил момент начала съемок.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Особенности бухгалтерии телевизионного производства
Как работают бинарные опционы
Синхронизация телесъемок с айфона
Техника телесъемок - инструменты гримера
Индийские актеры и костюмы в кино
Корпоративные тарифы Билайн