Профессиональная система управления доставкой r_keeper Delivery | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Профессиональная система управления доставкой r_keeper Delivery

Метка:
Дата:
28.09.2017
Для тех наших читателей, кто никогда не сталкивался с такими полезными сервисами, упрощающими контроль и регулирование работой служб курьерской доставки почтовой корреспонденции, сразу скажем, что r_keeper Delivery - это профессиональная система управления доставкой . Продукт позволяет:
  • Распределять заказы между всеми доступными курьерами или центрами обработки: если ваш бизнес имеет сетевые масштабы, то система автоматически распределит заказы между всеми доступными центрами обработки заказов; если же проект еще не вышел на сетевой уровень, то вы можете распределять заказы непосредственно между курьерами по такому же принципу. Это возможно благодаря интеграции с сервисом GMaps;
  • Отслеживать перемещения курьеров и скорость обработки заказа: управленческий модуль программы для доставки r_keeper Delivery позволяет отслеживать местоположение и перемещения курьеров в режиме реального времени. На основании этих данных вы можете отслеживать скорость обработки заказов для последующего премирования наиболее результативных курьеров;
  • Принимать оплату от клиентов безналичными и электронными платежами: система успешно работает с эквайринговыми операциями, а также обрабатывает оплаты электронными деньгами. Это позволит вам быть ближе к офисным работникам, заказывающим себе еду на обеденный перерыв прямо в офис;
  • Интегрировать сайт заведения с системой доставки: Система имеет встроенный модуль, позволяющий не только интегрироваться с сайтом Вашего заведения, но и модифицировать его дизайн и наполнение;
  • Контролировать работу курьеров: помимо отслеживания перемещений, Вы также можете контролировать работу курьеров, задав ограничение на объем наличных средств, которые они могут иметь на руках. Так вы стимулируете их на частую инкассацию и, как следствие, минимизируете вероятность возникновения спорных ситуаций;
  • Автоматизировать работу Call-центра: Вы можете записывать диалоги, а также просматривать отчеты по каждому обработанному обращению;
  • Проводить CRM-аналитику: по умолчанию, при повторном обращении ранее обработанного клиента система автоматически сформирует заказ на основании ранее сделанного, однако вы можете добавить в работу с постоянными клиентами больше персонализации, назначив персональные скидки, бонусы и прочие привилегии. Детализированная статистика по обработанным обращениям поможет Вам понять, какие инструменты работают лучше и построить идеальную программу лояльности.
Если Вас заинтересовала профессиональная программа для доставки r_keeper Delivery, Вы можете заказать ее или получить бесплатную консультацию по этому продукту на нашем официальном сайте.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Если необходим ремонт iphone 4s  
Как появились наушники Mixr Beats  
Как начать свой фотобизнес  
Выбор брокера — что необходимо знать?
Как выбрать сервис обслуживания компьютеров
Что вы можете сделать с iPhone 6S 
Чего вы не знаете про свой смартфон

Кратко:

Если Вваш бизнес имеет сетевые масштабы, то система автоматически распределит заказы между всеми доступными центрами обработки заказов; если же проект еще не вышел на сетевой уровень, то вы можете распределять заказы непосредственно между курьерами по такому же принципу.



Поиск по сайту


Смотрите также