Как сделать качественный контент на Youtube?
То, что в сфере блогинга можно зарабатывать приличные деньги уже несколько лет на поверхности. Многим молодым людям кажется, что для того, чтобы стать успешным блогером нужна камера и желание. И чем люди младше, тем больше эта цель им кажется доступной. На самом же деле так оно и было, лет 10-13 назад, где с самыми примитивными идеями можно было получить свою порцию популярности. Но время идёт вперёд, желающих становится всё больше и контент приходится разрабатывать часами, днями, а то и годами.
В качестве примера можно взять первобытных людей, которые палку и огонь считали изобретением века, а нас сегодняшних трудно удивить роботами справляющимися самостоятельно с не самыми простыми задачами. То же самое происходит и в ютубе, как же придумать свой контент и как зацепить зрителя?
Самое основное это - оригинальность, Каким бы профессионалом в области Youtube не был человек, если он будет брать челленджи, которые надоели зрителю ещё несколько лет назад он с мёртвой точки не сдвинется. Главная задача ютуб блогера - заставить зрителя испытать эмоции. Смех, умиление, даже раздражение это то, чем блогеры цепляют нас и заставляют смотреть новые и новые ролики. Первое что нужно понять, это какую эмоцию вы лучше всего способны заставите испытать своего зрителя. Чаще всего люди заходят на ютуб ради развлечения, это и логично, мы с вами все от жизни стараемся брать хорошее и если есть ресурс, в котором мы можем выбрать любой ролик, то это будет приятное для нас видео.
Однако прочитать стендап лучше, чем это делают профессионалы вряд ли у вас сходу получится, а значит после выбора направления следует выбрать идею. А точнее сказать придумать. Идея - это то, что заставит зрителя вспоминать ваш ролик, рассказывать о нем друзьям, возвращаться к вам на канал, чтобы посмотреть его снова и снова. Не стоит брать за основу то, в чём вы сами не разбираетесь. В таком случае ваши эмоции будут наиграны и вам скоро наскучит выпускать ролики такого формата.
Определите зрителя, который будет смотреть ваши видео 0-6 лет, 6-14, 14-18,18-25, 26-40, 40+ как мне кажется градация выглядит примерно так. И каждый возраст интересуют разные видео, разные идеи и даже разные люди. Конечно, встречаются в сети видео, которые подойдут под смежные категории, но формат, который одинаково заходил двум совершенно разным аудиториям придумать очень сложно.
Как только вы выбрали свою категорию, очень важно понять, что волнует и интересует сейчас людей находящихся в данной категории.
- 0-6 лет - мультики, развлекательный контент дошкольного возраста, песенки с не самым глубоким смыслом, яркие персонажи
- 6-14 лет - лайфхаки (жизненные хитрости), научные материалы, юмористические шоу, выделяющиеся из общества персонажи, мультики с более серьёзным посылом, игры
- 14-18 лет - юмор на грани фола, контент узкой направленности (занимающимся спортом - канал о спорте), персонажи из реальной жизни, ситуации из реальной жизни
- 18-25 лет - юмор, юмор на грани фола, мотивационные ролики, контент узкой направленности, но с более глубоким смыслом (если футбол, то не сами матчи, а анализ, интервью и тд), персонажи на которых хочется быть похожим
- 25-40 лет - познавательные программы, персонажи - взрослые люди, более серьёзный контент
- 40+ - удивительное люди и таланты со всего мира, новости, юмористические видео для всей семьи, познавательные программы. как вы видите
Собрав воедино: оригинальность, направление, которое будет интересно вам, контент, интересующий зрителя, хорошую подачу, интересную картинку, харизму и актуальность вы на 80% приблизитесь к действительно стоящему контенту, который поможет набирать миллионы подписчиков.
Остальные 20% отведём на везение, умение делать всё в нужное время, работу над ошибками, привлечение новых подписчиков и новаторские методы
С вами был Алексей Егоркин. Все. что здесь написано, это - только мои личные наблюдения, без какого либо использование интернета и других средств сбора информации. Подписывайтесь на мои проекты, ставьте зачёты, до новых встреч.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как раскрутить свою группу в «Вконтакте»?
Как раскрутить бизнес в социальных сетях
Как организовать группу ВКонтакте
С чего начинается интернет-магазин
С чго начать свой блог в Инстаграм
Как найти контент для тематического СМИ
Введение в ПЛИС: 5 преимуществ технологии