Услуги связи как бизнес-инструмент | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Услуги связи как бизнес-инструмент

Дата:
24.04.2014

смс-рассылка как бизнес инструментСмена поколений связи меняет не только модели смартфонов и  скорости передачи, новые телекоммуникационные технологии выводят на рынок новые формы и новые методы продвижения товаров и услуг. Традиционная рекламная кампания на ТВ или  в радиоэфире, на билбордах или на страницах печати требует значительных вложений, и не всегда оказывается достаточно эффективной, чтобы эти затраты оправдать.

Массовая реклама – смена парадигмы

Мобильная связь и функционал глобального позиционирования, возможности интернета и социальных сетей, электронная почта и видеохостинги – все нынче поставлено на службу известному двигателю торговли – рекламе. Не последнее место занимают в этом строю и сервисы коротких сообщений. Придуманная довольно давно, но получившая поистине промышленные масштабы лишь несколько лет назад широкомасштабная рассылка смс-сообщений потенциальным покупателям или пользователям обеспечивает хорошую эффективность рекламы, а стоит такая услуга сравнительно недорого. Можно истратить на смс рассылки 15 корпеек и менее.Маркетологи все чаще отмечают, что этот «технологический» вид рекламы оказался довольно действенным и все чаще показывает результаты, которые перекрывают показатели традиционных медиа, привлекаемых к доставке рекламных материалов.

Взгляните на СМС-ки по-новому

Специалисты уверяют, что если массовая рассылка смс-сообщений направлена нужной целевой аудитории, то такая реклама обязательно приведет к провайдеру услуг или продавцу новых клиентов. Формула успеха СМС-рекламы заключается в том, что короткое сообщение, отосланное на мобильный телефон, доносит информацию до каждого потребителя продуктов и услуг. Второй ингредиент успеха – наличие в тексте СМС контактной информации. Именно этот несложный приме превращает SMS  в самостоятельный продукт, который полностью отвечает информационным потребностям корреспондента. Мало того, если рекламщикам удалось наполнить сообщение правильно составленным, побуждающим к покупке и интересным текстом, то получатель оставит его в памяти своего телефона, и есть вероятность, что при необходимости  он воспользуется имеющейся в нем информацией.

Знакомьтесь – СМС маркетинг

Сегодня сервисами рассылок пользуются в самых разных отраслях деятельности. Операторы отмечают заметный рост спроса на такие смс- услуги как массовое оповещение, сервисы поздравлений, sms-реклама, sms-маркетинг. Статистика последних лет убедительно доказывает, что СМС- рассылка представляет собой просто незаменимый ресурс для продуктивной и таргетированной рекламы. Все больше и больше компаний начинают использовать этот современный и высокотехнологичный способ для продвижения на потребительский рынок России и зарубежных стран самых разных товаров и услуг.
Кратко:

Традиционная рекламная кампания на ТВ или  в радиоэфире, на билбордах или на страницах печати требует значительных вложений, и не всегда оказывается достаточно эффективной, чтобы эти затраты оправдать.

Смена поколений связи меняет не только модели смартфонов и  скорости передачи, новые телекоммуникационные технологии выводят на рынок новые формы и новые методы продвижения товаров и услуг.



Поиск по сайту


Смотрите также