Связь для бизнеса
Метка:
Дата:
01.12.2013
Сегодня словосочетание IP-телефония уже никого не удивляет. Многие знают, что это чудо современных технологий представляет собой удачное сочетание программного обеспечения и интернет-протоколов передачи данных, с применением которого можно устанавливать телефонную (голосовую) связь между двумя подключенными к интернету компьютерами, либо между компьютером и телефонами в сетям традиционных операторов. В рамках этой технологии голосовой сигнал преобразуется в цифровую посылку и передается корреспонденту не по каналам телефонной связи, а через интернет. Технические решения VoIP сегодня получили широкую популярность. И это не удивительно. Достоинства интернет-телефонии очевидны.
Функции и возможности
Пожалуй, основным достоинством телекоммуникационных решений на базе VoIP является их функциональность. Программируемые офисные АТС способны обрабатывать вызовы во много раз быстрее самого инновационного коммутационного оборудования. В бизнес-решениях этого класса компьютер обрабатывает звонки с учетом самых разных их параметров. Это, например, географический код оператора, телефонный номер абонента, время инициации вызова и многие другие. В соответствии с заданной программой IP-АТС автоматизирует работу секретаря или даже целого call-центра.
Аспекты цены
Вторым плюсом внедрения IP-телефонии в информационную систему компании – пониженная стоимость связи. Связь между сотрудниками компании в офисе будет бесплатной, кроме того, операторы IP-сетей предлагают свои услуги по более гуманным ценам, чем операторы традиционных сетей. В результате международная и междугородная связь по каналам IP-телефонии оказывается на порядок дешевле, чем традиционная голосовая связь. Традиционная телефония стоит дорого из-за того, что строительство сети требует строительства собственной инфраструктуры, тогда как IP-телефония соединяет абонентов по интернет-линиям. Что делает VoIP телефонию чрезвычайно актуальной для любого бизнеса с широкой географией.
IP-телефония в информационной структуре
Для полного внедрения IP-телефонии в информационную сеть компании потребуется несколько этапов. Работы начинаются с установки специального - клиентского – ПО, затем осуществляется установка и настройка программного обеспечения, выполняющего функции офисной АТС. После полномасштабных проверок и тестирования системы связи необходимо заключить договор с провайдером услуг IP-телефонии. Отметим, что для выполнения каждого из этапов не требуется ни больших денег, ни длительного времени. Интересно, что наиболее сложным шагом перехода на IP-телефонию, оказывается ломка устоявшихся стереотипов, привычка пользоваться традиционными системами связи и неуверенность высших руководителей в возможностях современного интернета вообще и IP-телефонии в частности.
Другие статьи на сайте
Кратко:
Сегодня словосочетание IP-телефония уже никого не удивляет. Технические решения VoIP сегодня получили широкую популярность. И это не удивительно. Достоинства интернет-телефонии очевидны.