Умная сигнализация для умного автомобиля | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Умная сигнализация для умного автомобиля

Метка:
Дата:
02.11.2013
Если заглянуть в историю использования автосигнализации, то легко узнать, что насчитывает она немало лет.

Страницы истории

Первая такая система стала использоваться почти одновременно с выпуском первых автомобилей. Конечно, изначально это были крайне примитивные устройства. В их основе лежали механические принципы блокирования. Однако, с ходом лет сигнализация совершенствовалась, как собственно и сами автомобили, с развитием электроники появились и первые электронные способы защиты автомашины от угона. Их принцип действия был уже статический или динамический.

Система – как точка противодействия

Стоит ли говорить, что одновременно и угонщики не дремали, методы и технологии автоугона  неуклонно совершенствовались, и. как следовало ждать, появились и новые электронные приборы, которые впоследствии стали применяться для угона машин. Это были сканеры или код-грабберы, с их помощью злоумышленникам удавалось легко считывать несложные коды статических автосигнализационных систем. И это значит, что установка подобных устройство полной защиты от угона не гарантировала. В наше время статические системы уже давно не применяются, вместо них созданы более совершенные виды, например, сегодня популярна установка сигнализации на авто в виде моделей с диалоговым кодом, но и некоторые иные варианты могут обеспечить надежную защиту машины от угона.

Установка и настройка

Выбирая свою модель и свое решение защиты, помните, что установка ряда современных моделей и настройка систем автосигнализации требует специальных навыков и высокого знания принципов работы используемой сигнализации. Особенного внимания требуют к себе системы, работающие по принципу «свой - чужой», используемому в ряде оборонных систем. При нажатии владельцем на кнопку защитного брелка на базовый блок автосигнализации, установленный в самом автомобиле, передается сигнал, который идентифицируется системой. Если кодировка сигнала позволит системе распознать  «свой» сигнал, то последняя посылает кодированный случайным образом ответный сигнал. Благодаря случайно кодировке, ни одни код-граббер не сумеет перехватить этот сигнал и воспроизвести его.

На сегодняшнем рынке представлен широкий спектр систем, использующих радиоканалы и новейшие методы кодировки, и почти ежемесячно появляются еще более новые варианты. Выбирая для себя автосигнализацию, потрудитесь познакомиться с самыми новыми предложениями. Это – познавательно и интересно!
 
Кратко:

С ходом лет сигнализация совершенствовалась, как собственно и сами автомобили, с развитием электроники появились и первые электронные способы защиты автомашины от угона.



Поиск по сайту


Смотрите также