Единство и борьба | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Единство и борьба

Дата:
19.11.2011

Единый поставщик телекоммуникационных услуг, как правило, обходится единой точкой входа, и это существенно уменьшает количество оборудования, которое надо купить, установить, подключить, обслуживать и еще научить персонал им правильно пользоваться.

Здесь, несмотря на такое безупречное решение, все тоже не так просто. «Почему?» - спросите вы. Просто потому что мы здесь вовсе не студентов учим. К сожалении, в учебном пособии, или в курсовой работе легко написать "Мы выбираем этот вариант решения, как наиболее дешевый".  В реальности эти задачи так просто не решаются. В жизни у нас никогда нет возможности начать что-либо «с чистого листа», и система связи компании тут не исключение.

Как правило, к моменту, когда на вашем пороге замаячил «единственный поставщик» со своим безупречно-драгоценным решением ваших проблем, у вас уже работает масса разношерстных абонентских устройств, офисных АТС,  коммутаторов, концентраторов и тому подобное. И все то, что у вас есть – и вполне сносно себя показывает, совершенно не пригодно для предлагающего свои услуги "единого и неделимого" – кто бы им ни был – ортодоксальный Ростелеком или динамичный Мегафон,  апатичный Билайн или агрессивный МТС.

И, как следствие, почти  все железо и весь софт придется купить снова. И тут можно ожидать  проблемы с учетом материальных средств, и с финансистами, которые справедливо спросит, откуда на все это новое великолепие взять деньги, и куда девать то старое, амортизационный срок которого истекает только через десяток лет?

Опять отвлекусь на недавнюю историю – теперь уже в благополучной Швейцарии. Крупнейший оператор связи этой небольшой страны много лет успешно сотрудничал с одним из опять же крупнейших мировых лидеров в сфере производства оборудования связи. И дружба-взаимопонимание были вполне себе безоблачными. Но пару лет назад, пришли в компанию швейцарского оператора  молодые менеджеры, которые решили попробовать поработать с новым "железом", закупили для этого небольшую партию оборудования у нового вендора. Результаты понравились. Они хорошо решали проблемы оператора связи особенно в труднодоступных районах.

Мировой лидер, над чьим благополучием нависла угроза,  отреагировал мгновенно. Направил официальное уведомление, что при использовании "чужого" оборудования даже на отдельных на участках сети связи, он не будет выполнять свои гарантийные  обязательства, поскольку  (цитата0 "не уверен в том, что новое оборудование не нарушит режима эксплуатации ранее построенной и бесперебойно работающей системы". Подготовленный контракт с новым поставщиком так и остался неподписанным…..

Кратко:

Как правило, к моменту, когда на вашем пороге замаячил «единственный поставщик» со своим безупречно-драгоценным решением ваших проблем, у вас уже работает масса разношерстных абонентских устройств, офисных АТС,  коммутаторов , концентраторов и тому подобное. И все то, что у вас есть – и вполне сносно себя показывает, совершенно не пригодно для предлагающего свои услуги "единого и неделимого" – кто бы им ни был – ортодоксальный Ростелеком или динамичный Мегафон,  апатичный Билайн или агрессивный МТС.



Поиск по сайту


Смотрите также