Телевидение и онлайн игры - конкуренты или попутчики? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Телевидение и онлайн игры - конкуренты или попутчики?

Картинка:
domino.gif
Дата:
05.04.2011

Автор: Юлия Волкова
Мирчар игра для девочек

Перекресток эпох

Опять входит в моду слово "конвергенция", которое достаточно точно выражает общие тенденции слияния электросвязи, телевидения, радиовещания и компьютеров в единую электронную информационно-интерактивную, бизнес-развлекательную, торгово-сервисную индустрию массового обслуживания. Уже давно взахлеб говорят и потихоньку начинают использовать возможности совместной работы компьютеров и телевидения, онлайн игр и обучающих программ,  подвижной связи и Интернет,  мультимедиа и телевидения.

Не знаю, какой была первая компьютерная программа, но уж второй-то наверняка была игра. Чем бы человек ни занимался, он непременно найдёт или создаст возможность заодно и поиграть, и чем свободнее обращаются люди с компьютерами, тем активнее развиваются игровая индустрия. Сейчас компьютерные игры, например, такие как GTA 5, для многих являются основным поводом для покупки компьютера со все лучшими характеристиками - более мощным процессором, большим объёмом памяти, новейшей видеокартой. 

Не секрет, что успех развития интерактивного телевидения зависит от способности вещателя достаточно просто и эффективно создавать конкурентоспособные интерактивные программы и от возможности провайдеров услуг и операторов сетей доставлять их на оконечные устройства различных систем и стандартов. Вот и интерактивность уже давно и прочно вошла в жизнь радиовещания и телевидения. Она обеспечивает связь между пользователем и создателем программ или провайдером услуг, изменяя концепцию вещания, превращая зрителя из пассивного потребителя массовой информации в активного участника процесса мультимедиа существования.

 

Реальность виртуальности

Дошло до того, что для геймеров выпускают специальные модели компьютеров, не говоря уж об особых мышках и клавиатурах.Сначала человек пересел из-за письменного стола за компьютер, а затем стал потихоньку переселяться в сеть. Сегодня Интернет - это не просто способ быстрого обмена информацией, здесь работают, общаются, знакомятся, заводят друзей, занимаются творчеством.

А в последнее время все эти возможности стремятся слиться в нечто единое. Не так давно в отрасли связи появился термин "Унифицированные (другой вариант – объединенные) коммуникации", аналогичные процессы происходят и веб-пространстве.  Социальные сети вводят сервисы, помогающие найти работу. Игровые порталы создают форумы, позволяющие игрокам общаться. Почти на каждом сайте, независимо от его направленности и основой цели, у участников есть личные профили, и со временем в этих профилях появляется всё больше самой разной информации.

Уже можно не только сообщить окружающим своё имя, возраст, место жительства и интересы. Вам предложат ввести номер ICQ, адрес e-mail, аккаунт в Skype, GoogleTalk, ЖЖ, URL личного веб-сайта. Можно никогда не встречаться и даже парой слов не перекинуться с человеком, но при этом быть в курсе всех его увлечений и душевных переживаний. И, хотя мы не можем переселиться в Интернет "физически", мы вполне может вести там виртуально целую жизнь, и даже не одну, что весьма заманчиво.

Читать другие части статьи  "Телевидение и онлайн игры - конкуренты или попутчики?"

  1. Перекресток эпох
  2. Смотрите, кто пришел
  3. Борьба за клиента
  4. Конвергенция игр

 

Кратко:
Мы опять живем в эпоху перемен. Это парадигма развития – люди жаждут нового, придумывают новые услуги, а потом удивляются – откуда берутся новые жизненные привычки, новый стиль общения, новые правила работы и новое расписание выходных дней, в которых обязательное место отведено онлайн играм. Незаметно для нас отрасль связи и вещания из привычного спокойного пейзажа реальных регулируемых услуг превращается в безрассудный перемешанный мир серверов и компьютеров, контента и виртуальных миров, охватывающих игры для детей и взрослых Эти изменения и создают новые возможности для участников рынка, и одновременно ставят головоломные задачи перед традиционными вещателями и операторами связи.



Поиск по сайту


Смотрите также