Простые правила раскрутки магазина на Яндекс-маркете | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Простые правила раскрутки магазина на Яндекс-маркете

Яндекс-маркет

Вы читаете вторую часть статьи “Как получить больше от Яндекс.Маркета”. В ее первой части, которую вы найдете по ссылке, мы подробно рассказали как проще всего создать и быстро настроить интернет-магазин так, чтобы он быстро прошел модерацию на сервисе-агрегаторе электронной коммерции Яндекс.Маркет. Вторая часть публикации предлагает узнать несколько простых способов раскрутки и продвижения магазина и привлечения покупателей.

Настройте ценовые стратегии в PriceLabs

PriceLabs - это специальный сервис Яндекс.Маркета для управления ставками. С его помощью владелец магазина легко настраивает цены отдельных товаров или их категорий. Здесь также можно создавать и перенастраивать стоимостные фильтры по конкретным товарным группам, задавая для них отдельные стратегии. Сервис также дает возможность управлять ценой товаров с учетом маржинальности и CPO.

Реагируйте на сообщения от СКК Маркета

Во время работы вашего магазина вы будете периодически получать по почте тестовые заказы от Службы Яндекс Макета по контролю качества (СКК); Будьте внимательны. На них надо ответить не позднее, чем через час после получения.обязательно добавив знак пробела в полученный от СКК код.

Следите, чтобы в фиде не было ошибок

Что важно проверять? Актуальность цен, данные о наличии товаров. Удостоверьтесь, что правильно отображаются все параметры товаров и картинка подгружается без искажений. Помните, что в соответствии с требованиями Маркета на изображении товаров не должно быть водяных знаков, цветного фона и больших зон затенения.

Стимулируйте покупателей оставлять отзывы

Отзывы и рейтинг - главные инструменты для продвижения магазина на Маркете. Большинство покупателей выбирает товары по рейтингу. Тем более что по умолчанию Маркет и сам показывает сначала торговые точки с наивысшим рейтингом (читай - с самым большим количеством положительных отзывов).

Поэтому, если вы сумеете мотивировать своих покупателей написать отзыв после покупки, то вы сумеете реализовать один из самых главных аспектов успешной торговли на Маркете. Здесь трудно дать общие рекомендации. Методы, эффективно работающие в одной нише рынка, оказываются бесполезными в другой. Но немного опыта и креативности позволят вам придумать свои способы или успешно использовать чужие.

Вступайте в диалог

Просто получать отзывы от клиентов совсем не достаточно. Правильная тактика продвижения - оперативное реагирование на слова потребителей. Отзывы покупателей на Яндекс Маркет моментально показывает всем лицо вашей торговой точки. Из них потенциальные клиенты узнают, насколько хорошо работает магазин, продает ли он качественный товар и каков уровень обслуживания предлагает.

Владелец тоже может почерпнуть из отзывов массу полезной для себя информации и понять есть ли недочеты в клиентском сервисе, и что именно нужно исправить.

Проверяйте настройки

Не забывайте время от времени проверять, правильно ли распределяются ваши товары по категориям Яндекс Маркета. Ведь никто не будет искать формочки для выпечки капкейков в категории детских игрушек, куда их по ошибке может отправит автоматический агрегатор. И если категории спутаны, ваши продажи будут стремительно падать.

Кроме того, удостоверьтесь что к каждому выставленному на Маркет товару и вашего магазина прикреплена правильная карточка. Еще одна “засада”, которую важно своевременнее выявить и исправить, заключается в том, что ваш бюджет на клики может сливаться на предложения, по которым нет продаж.

Как сами видите, создав магазин на Я.Маркете, вы формируете новый канал продаж, но он будет прибыльным только при условии постоянного контроля с вашей стороны. И все-таки, если вас не испугает кажущаяся сложность создания магазина на Маркете и его настройки, эта работа вполне выполнимая. Да и все ваши усилия себя окупят, ведь Яндекс Маркет приведет к вам новых клиентов, которые ищут в сети магазины с наиболее приемлемыми предложениями именно вашей ниши.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать кабель для дома и офиса
Как набрать подписчиков в Ютубе
Умный автомобиль - шаг в будущее
Искусственный интеллект в образовании
Создать интернет магазин: разработка сайта
Создать интернет магазин: успешная ниша
Новый бизнес: крутая идея



Поиск по сайту


Смотрите также