12 подсказок о создании работающих баннеров для сайта

Для создания первых вы будете использовать простую конструкцию и пару ярких картинок, чтобы привлечь внимание. Еще вы поместите на него призыв к действию, что-то такое, на что читатель обязательно захочет нажать, чтобы пройти по ссылке и получить дополнительную информацию.
Если вы выбираете анимацию, то к ней применимо все, что было сказано выше, хотя вы, возможно, решите использовать несколько экранов для отображения рекламного сообщения. Но в любом случае ваша задача остается все той же - привлечь внимание зрителя и заставить его нажать на баннер.
Учитесь у лучших

Что же касается собственно дизайна, банеров, то вот
12 полезных советов
- Создавая дизайн рекламного объявления, старайтесь делать его простым и ясным, не перегружайте его ни текстом, ни графикой, ваш призыв должен не просто легко читаться. Он должен буквально «выпрыгивать» из остальной части сообщения.
- Используйте анимацию, но умеренно. Вы же не хотите раздражать зрителя.
- Анимация не должна разрушать дизайн баннера или текст сообщения.
- Анимационная петля не должна содержать более 10 кадров.
- Старайтесь обойтись файлом небольшого размера. Важно, чтобы анимационный ролик отрабатывал быстро. Помните, что файлы в формате флэш, получаются довольно тяжелыми. По этой причине лучше использовать сжатые файлы форматов JPEG или GIF.
- Создавая баннер, помните, что бренд тоже важен, обязательно используйте в дизайне логотип компании в том или ином виде.
- Убедитесь, что в том случае, если пользователь решит остановить анимацию, ваше сообщение и призыв к действию останутся на первой странице.
- Используйте яркие синие, зеленые и желтые цвета. Старайтесь избегать красного.
- Слова «Нажмите здесь», «отправить» и «бесплатно» могут значительно улучшить кликабельность (CTR) вашего баннера
- Убедитесь, что ссылка с баннера ведет на страницу, содержащую именно ту информацию, которая обещана в рекламном сообщении. Не заставляйте клиентов искать ее по всему сайту.
- Помните, что даже самый прикольный баннер может быстро наскучить. Меняйте баннеры примерно раз в 2-3 недели.
- Не отказывайтесь от тестирования. Оно помогает выяснить, какие баннеры эффективны, а какие - нет. Выяснив это, вы можете запустить только эффективные баннеры и отказаться от тех, которые не дают нужных вам результатов.
Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru
Освещение для натурных съемок
Ноутбук на каждый день
Виртуализация телефона
Мобильные приложения для умного автомобиля
Как починить разбитый iPhone
Введене в биткоины