Реклама в интернете - Pro и Contra | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама в интернете - Pro и Contra

реклама в интернетеВ первой части статьи «Реклама на телевидении против онлайн маркетинга» мы рассмотрели Pro и Contra телевидения, как рекламной среды и пришли к выводу, что во многих случаях телевизионные средства являются идеальным решением для рекламодателя, вместе с тем, в настоящее время, когда популярность интернет-технологий растет взрывными темпами, многие рекламодатели отдают предпочтение именно онлайн рекламным решениям, и в этой - второй части статьи мы более подробно остановимся на плюсах и минусах интернет-рекламы. 

Достоинства рекламы в интернете

Различные возможности «достучаться» до аудитории

Когда специалисты по маркетингу выбирают для размещения рекламных сообщения онлайн решения, то у них имеется широкий выбор вариантов использования интернета для обеспечения максимального охвата целевого рынка. Например, реклама может размещаться на страницах поисковой выдачи популярных поисковых систем, на площадках социальных медиа, на сайтах агрегаторах контента, а также на веб-страницах специализированных ресурсов, куда ежедневно заходит внушительное число пользователей. Причем, любой из этих вариантов позволяет легко завладеть вниманием целевой аудитории.

Простые варианты тестирования эффективности

Многие рекламные площадки в интернете позволяют рекламодателям загружать различные версии одного и того же объявления. Кроме того, маркетологи могут сами принимать решение о том, как часто нужно показывать то или иное объявление, в какой части страницы оно должно появляться, какая аудитория будет его видеть. Все это - отличная возможность оптимизации рекламы, при условии, конечно, что рекламодатель в состоянии проверить реакцию пользователей на различные виды объявлений. 
Это, в свою очередь, существенно упрощает сплит тестирование и другие формы проверки действенности продвигающий действий, что позволяет лучше оценить эффективность всей маркетинговой кампании и отдельных ее сегментов.

Адаптивное тестирование 

Когда речь идет о рекламе на радио, на телевидении или в печатных изданиях, то при необходимости внести изменения в маркетинговые материалы — будь то корректировка ошибок или изменение тактики в ответ на реакцию пользователя, рекламодателю потребуется затратить на это время, а зачастую еще и дополнительные деньги. С другой стороны, интернет реклама позволяет рекламодателям очень быстро — буквально в режиме реального времени и в любой момент - корректировать маркетинговые материалы, и в большинстве случаев это может быть сделано без прямого вмешательства рекламодателя. 

Недостатки онлайн рекламы

Высокие шансы остаться незамеченным

Когда рекламодатель выбрана стратегия продвижения при помощи рекламных баннеров на популярных веб-сайтах, то он рискует оказаться в зоне «рекламной слепоты» своей целевой аудитории. Что это такое? Дело в том, что когда на одной веб-странице расположено большое число разнообразных баннеров, то существует высокая вероятность того, целевые посетители сайта попросту не обратят внимания на рекламу конкретного овара или услуги.

Функционал блокировки рекламы 

Сервисы типа AdBlock – главные враги рекламодателей, размещающих свои объявления в интернете. Сегодня многие браузеры, в частности, Google Chrome предоставляет пользователям глобальной сети удобную возможность блокировки рекламных объявлений, и люди их попросту не видят на экране своего компьютера. Эта функция блокирует объявления от подавляющего большинства серверов и создает предпосылки к тому, что оплаченная и размещенная реклама никогда не достигает целевой аудитории. 

Выводы

В нынешнем мире, с его жесткой конкуренцией за внимание и кошельки пользователей, реклама и маркетинг продолжает оставаться важнейшим инструментом любого бизнеса, который позволят охватить целевую аудиторию. В этой связи современные электронные СМИ предлагают маркетологам различные методы и средства, которыми необходимо пользоваться, и выбор оптимального решения для конкретного случая будет определяться как свойствами продвигаемого товара или услуги, так и предпочтениями их потенциальных пользователей. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Apple Watch2 - что нового? 
Тренды аксессуаров для смартфонов 
6 способов раскрутки лендингов 
Веб-хостинг для малого бизнеса 
Правила заемных денег online 
Цвет и свет декораций в ТВ студии 
Новая камера для YouTube видео

 



Поиск по сайту


Смотрите также