Реклама на экране и на улице | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на экране и на улице

наружная рекламаМы на сайте rfcmd.ru уже много всего рассказали о рекламе в интернете, но ею одной часто просто невозможно обойтись, поэтому, если ваша цель – повлиять на желания тех, кто живет и работает в конкретном районе города, то наружная реклама сработает гораздо лучше онлайновой. Главное сделать правильный билборд и разместить его прямо перед глазами ваших потенциальных клиентов.

Почему наружная реклама так хорошо работает

Даже сегодня, в условиях кризиса, когда некоторые традиционные носители рекламы заметно снижают свою эффективность, число успешных кампаний с использованием наружной рекламы неуклонно растет. Она работает, потому что ее видят все, кто выходит из дома.

Рекламные постеры на улице хорошо заметны, и потребителю не требуется ничего делать, чтобы их увидеть. Вам не надо настраивать приемник на определенный канал, не надо открывать журнал на нужной странице. Достаточно заказать изготовление лайтбоксов с рекламными постерами и установить их в нужном месте города.  Между прочим, большинство людей, несмотря на то, что ежедневно видят массу рекламных щитов, считают наружную рекламу наименее навязчивой по сравнению с другими методами рекламы – на радио, телевидении, в интернете. На самом деле, большая часть наружной рекламы развлекает потребителя, она добавляет на улицы ярких красок, света, праздничного настроения и впечатлений. В тех местах города, где рекама находится перед глазами целевой аудитории - в общественном транспорте или в местах ожидания, например, она может даже стать способом отвлечь внимание от длинной дороги или затянувшегося ожидания.

Где рекламировать на улице

Наружная реклама – это не только массивные рекламные щиты вдоль  дорог. Сегодня производители рекламы ipr.com.ua предлагают рекламодателю – площадки для размещения плакатов самых разных размеров и на самые разные бюджеты. Выбор будет зависеть от того, насколько хорошо рекламодатель понимает свой целевой рынок. Если прогнозируемая аудитория в значительной степени расположена в ограниченном географическом районе, то несколько хорошо подобранных постеров и билбордов, размещенных на нужной территории, могут существенно улучшить информированность и увеличить продажи.

Общественный транспорт - отличная возможность получить широкий рекламный охват. Реклама на автобусах, поездах, трамваях, метро, такси и в аэропортах всегда очень заметна. Одним из ключевых преимуществ этих позиций является то, что здесь вы можете разместить свое объявление прямо перед глазами пассажиров. Реклама на общественном транспорте – идеальное место, если вы точно знаете, что ваши клиенты пользуются конкретным видом транспорта в определенном районе города.

Наружная реклама на главной улице и в торговых центрах ловит ваших потенциальных клиентов как раз в тот момент, когда они отправляются за покупками. Хороший билборд рекламной кампании может подсказать покупателям, что им прямо сейчас необходимо купить именно вашу продукцию, а также где они ее могут найти.

Правильные плакаты наружной рекламы

Одним из ключевых соображений для любой наружной рекламы является период времени, в течение которого потенциальный клиент будет смотреть на объявление. Придорожный щит на обочине скоростного шоссе должен быть таким, чтобы его сообщение воспринималось за несколько секунд, в то время как другие постеры - на платформах пригородных поездов, остановках, на автобусах или такси люди могут рассматривать гораздо дольше. Не менее важным фактором является расстояние до щита. Придорожные плакаты мы видим из окна автомобиля, поэтому они должны быть максимально простыми, содержать легко узнаваемые изображения и как можно меньше текста.
Объявления, которые люди будут рассматривать дольше, позволяют вложить больше информации в рекламное сообщение. Здесь можно разместить и подробную информацию о той или иной акции, призыв к действию и контактные данные. Тем не менее, важность узнаваемости и использования простого сообщения сохраняется. Цвета должны быть яркими, а шрифт крупным, все наружные рекламные объявления должны быть хорошо видны с большого расстояния. Юмор, сильные образы и игра слов будет очень к месту и может сделать ваше сообщение не просто запоминающимся, но незабываемым.



Поиск по сайту


Смотрите также