Сайты разные нужны, сайты всякие важны
Уже давно не надо никому доказывать, что веб-сайт это – рабочий инструмент для каждого уважающего себя бизнеса. Трудно представить себе журнал или операторскую компанию связи, магазин или кинотеатр, университет или среднюю школу, не имеющих собственной интернет-площадки. И это – не удивительно, ведь качественный бизнес-сайт представляет собой очень эффективное средство, обеспечивающее приток новых клиентов. Кроме того, он является удобным рекламным инструментом, а также вспомогательным сервисом для клиентов, партнеров и подрядчиков.
Какой сайт нужен консалтинговой компании?

Что такое хорошо
Судя по всему, профессиональный сайт для консалтинговой компании должен являть собой качественный веб-ресурс, который не был бы перегружен лишней графикой, но содержал бы информативные материалы, базы данных, словари, справочники или каталоги. Дизайн такой площадки должен быть простым и интуитивно-понятным, но в то же время обладать собственным узнаваемым стилем, который не давал бы возможности спутать его с каким-либо иным ресурсом. Важно помнить, что подбор справочных материалов на сайте консалтеров должен быть с одной стороны исчерпывающим, чтобы потенциальный заказчик не стремился поискать недостающие данные у конкурентов. Но, с другой стороны, их наличие должно не обеспечивать клиенту возможность самостоятельного решения сложной задачи, а гарантировать его последующее обращение за услугой.
Другие интересные статьи
Нужен ли свой сайт агрохолдингу?
Сайт для сервисной компании
Шаг за шагом к верхним строкам рейтинга
Оптимальный контент и закупка ссылок
Синхронизация источников изображения
Баланс изображения в композиции
Новая технология Sixth Sense
Оценка дополнительной нагрузки
Консалтинговые фирмы нуждаются в особом сайте, его цель, а значит и структура, и функционал, существенно отличаются от любых других веб-ресурсов.