Web-TV еще до своего появления уже хоронит кабельщиков | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Web-TV еще до своего появления уже хоронит кабельщиков

Дата:
27.10.2010
Кратко:

Консалтинговая компания Instat опубликовало исследование относительно будущего видео-рынка

Консалтинговая компания Instat опубликовало исследование относительно будущего видео-рынка, включающее в себя прогнозы относительно кинотеатров, домашнего видео, платного телевидения, ведущих телеканалов, широковещательных сетей, онлайн-видео и аренды видео-дисков. Это исследование должно было рассеять слухи о близящемся конце традиционного кабельного телевидения и всей сегодняшней модели бизнеса види-развлечений, одновременно с этим предлагая ряд возможностей для игроков индустрии найти сферы применения своих возможностей в условиях новой модели. Вышло иначе.
Разговоры о близящемся конце кабельщиков не столь уж безосновательны, раз уж генеральный директор компании Verizon отмечает в своем блоге, что люди не хотят платить за то что они могут получить бесплатно и что индустрию кабельного телевидения ждут непростые времена.
В сентябре 2010 года на конференции Goldman он же говорил о том что кабельные сети ждет участь стационарной телефонии. По его мнению, потребители нового поколения не собираются платить ни за то, ни за другое.
С другой стороны, фин.директор Comcast высказывает противоположенную точку зрения:
"Когда люди говорят о конце кабельных сетей, мы просто не замечаем этого. Новые тенденции бросают вызов нашему VoD, но не основному бизнесу".
Стоит отметить, что Credit Suisse понизила свой прогноз для ряда медийных компаний, в первую очередь, потому что обратила внимание на то что молодые пользователи предпочитают сервисы вроде Netflix а не платное телевидение.
Крупные медиа-компании публикуют свои отчеты в третьем квартале, и , если гиганты кабельного ТВ, такие как Comcast, Time Warner Cable и DirecTV сообщат о дальнейшем сокращение клиентской базы, то нас ждет очередное подтверждения отмирания кабельного телевидения.
Американские компании уже вовсю готовятся к появлению Web TV, учитывают его при стратегическом планировании - осознают что оно может либо озолотить, либо разорить. В США масса компаний обязана своим куском гамбургера именно кабельному ТВ. А что же у нас в России? Готовы ли наши операторы КТВ к появлению Web TV? Оно ведь не требует прокладки кабелей и большого кол-ва профессионального оборудования - как и любое явление в интернете, оно распространится быстро и беспощадно. А ведь отечественное КТВ еще только развивается.



Поиск по сайту


Смотрите также