Витки спирали. Год 2009 | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Витки спирали. Год 2009

Дата:
29.12.2008
Кратко:

Forbes предсказывает развитие технологий. Взглянем на этот прогноз, оставив за скобками все, что кажется рекламным трюком, оплаченным мнением или просто ошибкой эксперта.

Forbes предсказывает развитие технологий. Взглянем на этот прогноз, оставив за скобками все, что кажется рекламным трюком, оплаченным мнением или просто ошибкой эксперта.

Основные тенденции 2009-го

Экономика гниет, рынок нестабилен, невозможно объяснить, почему надо платить $50 за билет на вечерний киносеанс. Но $300 за игровую приставку $800 за телевизор с плоским экраном - это совсем другая песня. Ведь игровая система подарит вам сотни часов развлечений по цене всего  двух ужинов в ресторане.
 
Следовательно, новые высокотехнологичные решения приведут сначала к некоторому непродолжительному росту продаж потребительской электроники. Но затем финансовые потоки, текущие сегодня по каналам производителей развлекательных устройств, перейдут в русла провайдеров  услуг по загрузке развлекательного контента
 
Медиа-компании, воспользовавшись нашей депрессией "после сокращения штатов", предложат массу бесплатных развлечений. Но стоит нам увлечься и привыкнуть к ним, как они начнут потихоньку вытягивать  из нас рубли и копейки. Игровая индустрия еще раз докажет, что мы готовы заплатить несколько евро за новые уровни для наших игр и истратить несколько центов на покупку нового виртуального оружия.
 
Учитывая "усыхание" доллара, можно ожидать, что в 2009 году большая часть живущих на доходы от рекламы  Интернет-компаний,  занимающихся созданием или распространением контента, начнет закупать и продавать совсем уже мелкотравчатые виртуальные товары. Скорее всего, начнут с аватаров.Будущее связи - за беспроводными системами. Операторы вкладывают свои доллары в устройства передачи данных.
 
Потребители, несмотря на состояние экономики, продолжают покупать смарт-телефоны и мобильные приложения, Передача данных еще больше ускоряется. И это заслуга уже построенных сетей WiMax и старт-апов в диапазоне 700 МГц. Но, будьте предельно внимательны! Подключившись к этим сетям, мы будем оставаться "на связи" везде и всегда, но и наше местонахождение  можно будет отследить  в режиме 24/7.
 
Весь мир будет искать способы создания устройств, "умеющих" совмещать в себе до пяти различных технологий беспроводной связи.

Особое мнение
Оборудование более не имеет значения. Несмотря на вечную "гонку вооружений", в которую вовлечены производители игровых консолей, музыкальных плееров и аппаратуры, опыт показывает, что внимание потребителей будет приковано не к более быстрым процессорам и не к более красивой графике. Xbox 360 и Zune от Microsoft уже доказали, что они могут возрождаться при помощи апгрейда софта, что улучшает общественное восприятие продукта.

 
Следующий год будет определяться социальными СМИ, поскольку люди всегда будут искать новые способы взаимодействия с себе подобными, и это в очередной  раз доказывает, что точкой притяжения денег из кошельков пользователя, действительно, является контент. А вовсе не технологии, стандарты или протоколы. Поэтому вся эта истерия по поводу принятия тех или иных стандартов - не что иное как "суета вокруг дивана и всяческая суета".
 
Тенденция к объединению четырех услуг связи  (голос, широкополосный Интернет, телевидение и беспроводная связь) в виде долларосберегающего решения "quad-play" пока еще уступает меньшим по размерам решениям типа triple-play или даже double-play. Причина - в том, что потребители уменьшают число стационарных устройств и стремятся к свободе менять оператора беспроводной связи, не задумываясь о том, что есть домашняя сеть
 
Работа над ошибками
Апогей мобильного маркетинга уже многократно ложно возвещался. Но именно в 2009-м он может быть, наконец, достигнут. Текстовые сообщения  выполненные по заказу администрации Барака Обамы, вдохновят еще не одну компанию, сподвигнув ее сделать ставку на мобильный маркетинг.
Недавнее движение Google в сторону целевой рекламы в  мобильном поиске, а также его неуемное стремление внедриться в игровую индустрию - неоспоримое доказательство того, что в этом бизнесе рецессии нет.
Кино-и телевизионные студии, наконец, доберутся до Интернета. Возможно NBC Universal и News Corp прошли долгий путь к  успеху своего веб-сайте Hulu, распространяющего потоковое видео. Но открыть  свободный доступ к фильму The Biggest Loser – это еще не цифровая стратегия.
 
До тех пор, пока крупнейшие студии не сделают свой контент широко доступными с различных платформ и устройств, пока не перестанут заставлять пользователей обращаться в единственную службу или на единственный веб-сайт, и не преодолеют стремление "закрытия" контента в бронированный релиз Windows, они будут оставаться в раннем средневековье.
 
Автор www.rfcmd.ru
По материалам журнала  Forbes
Перевод на русский язык



Поиск по сайту


Смотрите также