Принцип работы коллтрекинга и сквозной аналитики | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Принцип работы коллтрекинга и сквозной аналитики

Метка:
Дата:
28.10.2016

инструменты бизнес анализаВ 21 веке, веке информации, сбор данных и их анализ играет решающую роль в построении любого бизнеса. И, конечно, любой предприниматель хочет получить максимально полные результаты анализа за относительно небольшую плату. Именно для этого и были созданы системы сквозной аналитики и коллтрекинга.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это комплекс инструментов, позволяющий снизить расходы на те объявления, которые не приводят посетителей, и разместить их на эффективных площадках. Снижение расходов достигается, конечно, за счёт анализа данных. На основе построенных графиков и таблиц предприниматель корректирует рекламу.

Один из самых популярных и эффективных инструментов сквозной аналитики – это коллтрекинг.

Коллтрекинг

Коллтрекинг – это инструмент, позволяющий отследить, каким образом клиент узнал о продукции конкретной компании, даже если он делает заказ по телефону (то есть, по действиям на сайте его определить не получится). Система коллтрекинга присваивает каждому человеку номер, потом особым образом его обрабатывает, точность результата приближается к 100%.

Эта система набирает популярность уже достаточно давно, но сейчас, в связи с различными кризисами, люди пытаются всеми возможными способами повысить прибыль. На рекламу приходится значительная часть всех затрат компаний, и они хотят вкладывать их в наиболее эффективные виды рекламы, приносящие наибольшее количество пользователей.

Существует такой раздел, как динамический коллтрекинг. Эта система устроена очень просто, но помогает с большой эффективностью отслеживать посетителей. Как только пользователь заходит на сайт, система фиксирует, через какое рекламное объявление он на него попал, и присваивает ему определённый телефонный номер, который сохраняется ещё некоторое время после того, как человек закрывает вкладку с сайтом. Таким образом, если он позвонит в компанию, система коллтрекинга сразу сопоставит номер, с которого позвонили, со временем захода на сайт.

Нужно понимать, что мнение «добавлю скрипт с коллтрекингом на сайт, и продажи резко пойдут вверх» в корне неверно. Коллтрекинг – исключительно аналитический инструмент, он никоим образом не поможет сам по себе увеличить продажи. На основе его данных следует корректировать объявления, структуру сайта, ключевые слова и многое другое. Только тогда ваш бизнес станет по-настоящему успешным.

Кроме того, при корректировке системы продаж с помощью коллтрекинга увеличивается количество эффективных звонков (то есть, звонков от тех людей, которые действительно готовы купить ваш товар). Если у вас бесплатный (для клиентов) номер, можно сократить расходы и на него, как показывает практика, в 2-3 раза.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Умный дом в интернете вещей 
Как покупатья CB радиостанции 
Путешествуем с веб-камерой онлайн 
Курсы программистов - шаг к успеху 
Керамогранит и плитка для ТВ декораций 
Комплексные системы безопасности 
20 лучших идей для видео на YouTube

Кратко:

сквозная аналитика в бмзнесеВ 21 веке, веке информации, сбор данных и их анализ играет решающую роль в построении любого бизнеса. И, конечно, любой предприниматель хочет получить максимально полные результаты анализа за относительно небольшую плату. Сквозная аналитика – это комплекс инструментов, позволяющий снизить расходы на те объявления, которые не приводят посетителей, и разместить их на эффективных площадках. 



Поиск по сайту


Смотрите также