Эффективность SMS-рассылки для туристических агентств | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эффективность SMS-рассылки для туристических агентств

SMS-рассылкиЗадача любого турагентства – не только продать тур клиенту, но и удержать его, сформировать лояльность к компании, не удивительно, чтоодним из наиболее эффективным инструментом для этого являются СМС-рассылка для старых и новых клиентов, короткие сообщения информационного или рекламного характера будут моментально доставлены до нужного получателя. Выбирая федерального провайдера СМС-услуг, вы получаете гарантированную доставку сообщений в любую точку мира.

Преимущества рассылок

  • позволяют привлечь новых клиентов;
  • большой охват целевой аудитории;
  • универсальность (используются для информирования, оповещения, уведомления и рекламы);
  • низкая стоимость сообщения (стоимость зависит от оператора мобильной связи, услугами которого пользуется абонент, количества отправленных СМС в месяц, тарифного плана);
  • плата взимается только за доставленные сообщения;
  • сообщение будет просмотрено в 90% случаев после получения.

Сервис СМС-рассылки для турагентства позволяет осуществлять выборочную рассылку сообщений по целевым группам (возраст, пол, предпочтения по турам и направлениям, пользуются в данный момент услугами или нет, интересы и т. д). Вы можете отслеживать доставку сообщений, ежедневно получать детализированный отчет, осуществлять рассылку автоматически в заданное время (час, день недели).

Поводы для отправки сообщений

Короткое сообщение используют для уведомления клиента об окончании действия загранпаспорта. Такое СМС обычно рассылают за 90 дней до окончания действия. С помощью SMS отправляют сообщения о готовности документов для выезда за границу. Вашему клиенту не придется тратить свое время на звонки или поход в офис, чтобы узнать информацию о готовых документах.

СМС-рассылка используется в следующих случаях:

  • Уведомление о горящих турах и путевках по интересующим клиента направлениям.
  • Оповещения о специальных предложениях, предстоящих акциях и скидках. С такой информацией делайте рассылку сообщений заранее до начала акции.
  • Оповещение о подтверждении путевки по заказанному туру.
  • Приглашение посетить офис с целью планирования нового путешествия. Рассылка осуществляется через 6-9 месяцев после прошлого заказа тура лицам, достигшим совершеннолетия.
  • Напоминание о необходимости внесения второй части оплаты за две недели до начала тура.
  • Напоминание о необходимости связаться с менеджером и уточнить время, дату и номер рейса.
  • Поздравление клиента с днем рождения, праздником.

Через СМС турагентство может напомнить путешественнику необходимость проверки времени вылета (рейса) и действия загранпаспорта. Такую автоматическую рассылку делают за 1-2 дня до начала путешествия.

Поводом для СМС-рассылки может служить и успешное окончание поездки:

  • Поздравление клиента с удачным отдыхом.
  • Просьба оставить отзыв о работе компании, туре, отеле.

От чего зависит эффективность СМС-рассылки?

  • Грамотно выбирайте целевую аудиторию (используйте анкеты для получения необходимой информации).
  • Осуществляйте рассылку только с личного согласия клиента (в ином случае рассылка считается незаконной и расценивается клиентом, как СПАМ).
  • Не используйте длинных предложений. Сообщение должно быть кратким, но максимально информативным.
  • Указывайте контактные данные компании (адрес, телефон, электронную почту).
  • Привлекайте клиентов акциями, скидками, выгодными предложениями.
  • Персонализируйте рассылку.

Опытные специалисты MIRSMS.RU помогут вам правильно выполнить настройку сервиса отправки СМС, предоставят профессиональную консультацию и круглосуточную техническую поддержку.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

История многокамерного телевидения
Зеркала в ТВ декорациях
Создать телестудию - путеводитель
Проект телевизионной студии
Менять ли дигитайзер в iPhone?  
Зачем iPhone кожаный чехол



Поиск по сайту


Смотрите также