Зачем нужен усилитель сотового сигнала
Операторы мобильной связи в России сегодня предоставляют услуги практически по всей стране услуг сотовой по всей стране, но даже у самых популярных компаний есть абоненты, которые не всегда могут получить надежный сигнал у себя дома, в офисе или в автомобиле.
Почему у вас плохой сигнал?
На эту тему написано тысячи статей, прочитаны миллионы лекций, издана не одна книга и защищено, как минимум, несколько сотен кандидатских диссертаций. Но, если в двух словах, то все выглядит примерно так. Сигналы, которые мы принимаем в наших мобильных телефонах — будь то голос или данные — предаются посредством радиоволн. Они могут преодолевать относительно большие расстояния, но их очень легко заблокировать или разрушить.
И вы знаете, что происходит дальше: потеря связи, медленная загрузка видео, неразборчивая речь и мертвые зоны полного пропадания сигнала.
Как может помочь усилитель сотовой связи
Усилитель сотового сигнала оснащен высокочувствительной антенной, благодаря чему он может принимать даже очень слабые сигналы, намного более слабые, чем способен обнаружить ваш телефон. Затем он их усиливает и ретранслирует внутри того помещения, где находится. Теперь сила сигала стала вполне достаточной оно мог быть принят мобильным телефоном. В обратном направлении повторяется аналогичный процесс, но теперь усилитель усиливает уже сигнал, принятый от вашего смартфона, и передает его на базовую станцию. Проблема решена.
Статья написана по материалам сайта mobilebooster.ru специально для rfcmd.ru.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Apple Watch2 - что нового?
Тренды аксессуаров для смартфонов
6 способов раскрутки лендингов
Веб-хостинг для малого бизнеса
Правила заемных денег online
Цвет и свет декораций в ТВ студии
Новая камера для YouTube видео
Операторы мобильной связи в России сегодня предоставляют услуги практически по всей стране услуг сотовой по всей стране, но даже у самых популярных компаний есть абоненты, которые не всегда могут получить надежный сигнал у себя дома, в офисе или в автомобиле. Каждый раз, когда такое случается, клиент уверен — во всем виноват оператор. И это — вполне естественная реакция. Но не все так просто.