Анкетирование телевизионной аудитории - Словарь СМИ
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
АБ АВ АГ АД АЖ АЗ АК АЛ АМ АН АП АР АС АТ АУ АФ АХ АЦ АЭ

Анкетирование телевизионной аудитории

Исследование, проводимое с помощью анкет, как правило, с целью получения оценки отдельных передач или программы в целом. Наряду с прикладным анкетированием, выясняющим количество зрителей, предпочитающей ту или иную эфирную продукцию. Распространено анкетирование с целью качественного исследования телевизионной аудитории, отношение к телевидению как фактору, влияющему на общественные отношения, государственную политику и др. темы.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????