Область информатики, и вычислительной техники, ориентированная на разработку средств создания, обработки и визуализации изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов. Она охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком на экране монитора или в виде копии на внешнем носителе (экран, пленка, бумага и т.д.). В зависимости от используемого математического аппарата принято выделять растровую графику, векторную графику, и ее частный случай -фрактальную графику. Отдельно рассматривают трехмерную (3D) графику, в создании которой сочетаются все три указанных математических аппарата. По области применения различают инженерную и научную графику, Web-графику, компьютерную полиграфию и др. На стыке вычислительной техники, кино и телевидения сформировалась компьютерная видеографика и анимация; заметное место в совершенствовании последней занимают компьютерные игры.