Графика векторная - Словарь СМИ
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ГА ГЕ ГИ ГЛ ГО ГР ГЭ

Графика векторная

Vector graphics
Способ создания изображений, который базируется на математическом представлении кривой 3-го порядка, так наз. кривой Безье. Метод построения этой кривой основан на использовании пары касательных (управляющих линий), проведенных к сегменту кривой в его окончаниях. На форму кривой влияют угол наклона касательной и длина ее отрезка. Для описания отрезка такой кривой на плоскости достаточно четырех точек. Две из них соответствуют началу и концу отрезка (их еще называют узлами), две других лежат вне отрезка и определяют положение касательных. В основе программ по созданию векторных изображений лежит понятие контура (м.б. замкнутым или открытым и иметь заливку (сплошную, узорную или градиентную) и обводку (линию заданной толщины и цвета). Эти три компонента - контуры, заливки и обводки - математически абсолютно точно описывают любые геометрические преобразования изображений, которые не ухудшают их точность, т.к. сводятся к пересчету координат. Примером векторных изображений являются компьютерные шрифты, которые м. б. увеличены многократно без потери качества.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????