Inventory - Аудиовизуальные и мультимедиа технологии
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 2 3 4 5 6 7 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
I IC ID IF IK IL IM IN IO IR IS IT

Inventory

Время, отводимое в расписании передач на рекламные сообщения.
Американские телесети имеют право отводить на рекламу до 6 минут в час в период массового просмотра (при демонстрации фильмов до 7 минут в час) и до 12 минут в дневное время. Местные телестанции могут продавать 12 минут в час в вечерних программах и 18 минут в час в дневных программах. Станции-филиалы, кроме того, могут использовать по своему усмотрению время между передачами сетевых программ и время, отведенное для заставок
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????