Gourand shading - Аудиовизуальные и мультимедиа технологии
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 2 3 4 5 6 7 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
G GA GE GH GL GO GR GU GX GY

Gourand shading

Светотень Гуро.
В трехмерной графике и анимации - метод создания эффекта равномерного постепенного ослабления цветовых тонов в направлении от центра к краям изображения объекта. Это ослабление реализуется за счет того, что для каждого угла всех граней, из к-рых состоит объект, задается свой цвет, к-рый рассчитывается в зависимости от положения источника света. В результате изображение объекта получается достаточно сглаженным, однако несколько размытым, Данный метод расчета светотени реализуется быстрее, чем метод Фонга (Phong shading), однако качество отображения объектов, содержащих небольшое число граней, получается хуже.
 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????