CRM levels - Англо-русский словарь-справочник современного бизнеса
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 4
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
CA CB CD CE CF CH CI CL CM CO CR CU CY

CRM levels

Уровни CRM
Выделяют несколько уровней построения эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами:

Операционный (оперативный) уровень CRM, как правило, может состоять из приложений, которые обеспечивают быстрый доступ к информации по конкретному клиенту в процессе взаимодействия с ним на стадиях привлечения, совершения сделки и обслуживания. Таким образом, данный уровень CRM повышения лояльности клиента к компании в процессе непосредственного контакта с ним. Традиционно при построении системы управления взаимоотношениями с клиентами в качестве операционного уровня CRM используются центры обработки вызовов.

Аналитический уровень CRM помогает построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентом на основании анализа накопленной о нем информации в компании и позволяет разработать эффективную стратегию дальнейшего развития в сфере маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Как правило, в качестве аналитического уровня CRM в компаниях используются автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами - CRM-системы.

Коллаборационный (интерактивный) уровень CRM обеспечивает обратную связь по различным каналам взаимодействия, то есть, дает возможность клиенту на основе различных видов опросов непосредственно участвовать в деятельности компании и влиять на процессы разработки, производства, распределения, обслуживания продукта и т.д.

 
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????