Call Center / Contact Center - Телеком-термины
Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации
1 3 4 5 8 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Д К Л
C CA CB CD CE CH CI CL CO CP CR CU CY

Call Center / Contact Center

ЦОВ
Центр обработки вызовов
В общем контексте, концепция построения центра обработки вызовов находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии интеграции компьютерных технологий и телефонии (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта.

В разрезе информационных технологий:

Принцип построения центра обработки телефонных вызовов которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".

Центр обработки вызовов не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, Интернет, SMS и т. д.

 
Дата обновления: 15 Января 2009
на главную ДомойСловариВход к началу страницы
© 2007 Julia Volkova XHTML | CSS Powered by Glossword 1.8.6
Rambler's Top100
datingdirect.com
??????? ?????????