Вы находитесь на сайте Эксперт - Телекоммуникации | |
Центр обработки вызовов |
В разрезе информационных технологий:
Принцип построения центра обработки телефонных вызовов которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
Центр обработки вызовов не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, Интернет, SMS и т. д.
на главную | Домой • Словари • Вход | к началу страницы |
© 2007 Julia Volkova | XHTML | CSS | Powered by Glossword 1.8.6 |