Медийная и контекстная реклама: особенности и преимущества | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Медийная и контекстная реклама: особенности и преимущества

Метка:
Дата:
13.05.2016

Медийная реклама – классический, но не единственный вариант продвижения брендов, товаров и услуг в Интернете. Современные интернет-маркетологи применяют несколько способов, позволяющих добиться быстрых результатов, привлечь новую аудиторию или напомнить ей о существовании компании. Каждый из них эффективен – естественно, при правильном применении.

Баннерная реклама (она же медийная) – это размещение на страницах популярных сайтов рекламных графических элементов. Они могут быть статичными либо анимированными. Баннеры обладают несколькими преимуществами:

  • повышают узнаваемость рекламируемого бренда;
  • дают возможность охватить большую аудиторию;
  • лучше всего знакомят с новым продуктом или услугой.

Баннерная реклама имеет несколько особенностей: для организации эффективной рекламной кампании нужен внушительный бюджет. Коэффициент кликабельности на баннеры с годами снижается, а многие современные браузерные блокираторы вообще не позволяют баннерам отображаться на страницах. Поэтому такая реклама не должна быть основной – ее лучше использовать в комплексе с другими методами.

Контекстная реклама в поисковиках, на сайтах и в соцсетях

Контекстная реклама сайта – это отображение на страницах сайтов, а также в результате выдачи поисковых систем тематических рекламных объявлений. Этот способ оптимальный для быстрого привлечения целевой аудитории. Он дает несколько преимуществ. В частности, это широкие возможности для настроек таргетинга: можно подбирать параметры и настраивать отображение объявлений для людей конкретного пола и возраста, жителей определенных регионов и тому подобное.

Контекстная реклама сайта отличается возможностью удобного контроля и отслеживания эффективности. Рекламу можно настроить и запустить очень быстро – соответственно, результаты при правильных настройках тоже будут оперативными. Анализируя эффективность, можно вводить поправки в действующую кампанию, увеличивая ее результативность. Однако следует отметить, что тематические контекстные объявления на сайтах тоже блокируются в современных браузерах (при активации специальных плагинов). Поэтому лучше настраивать поисковую контекстную рекламу.

Медийная реклама (также, как и контекстная) возродилась в виде немного измененных аналогов в социальных сетях. В частности, популярна таргетинговая реклама – это объявления, которые видят пользователи социальных сетей, соответствующие указанным рекламодателем критериям целевой аудитории. Самые популярные площадки для нее – Вконтакте, Однокласники и Facebook.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Методы производства программ
Запись программы в прямом эфире
Разработка и продвижение сайтов
Чехлы для iphone - защита смартфона
Мобильные технологии в гостинице
GTA 6 – игра из Голливуда

Кратко:

Электронные СМИ и рекламаМедийная реклама – классический, но не единственный вариант продвижения брендов, товаров и услуг в Интернете. Современные интернет-маркетологи применяют несколько способов, позволяющих добиться быстрых результатов и привлечь новую аудиторию или напомнить ей о существовании компании. Каждый из них эффективен – естественно, при правильном применении.



Поиск по сайту


Смотрите также