3.8 Прокладка трубопроводов на мостах | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



3.8 Прокладка трубопроводов на мостах

3.8.1 Прокладка трубопроводов кабельной канализации на мостах через реки, железные дороги, шоссе, уличные проезды и др. должна осуществляться в соответствии с проектом, в котором должны быть указаны конструкции моста, где должны быть проложены каналы, число их.
Должны быть также учтены такие факторы, как возможная вибрация моста при проходе транспорта, подверженность конструкций перепадам температуры окружающей среды, необходимость дополнительной защиты сооружений от возможных механических повреждений при проходе транспортных средств, ледоходе и т.п. На разводных мостах через реки и каналы дополнительно должны быть решены вопросы прокладки трубопроводов в местах разводных (раздвижных) конструкций.
Все принятые решения должны быть согласованы с организацией, осуществляющей эксплуатацию мостовых сооружений.

3.8.2 Наиболее часто проектом предусматривается прокладка асбестоцементных или полиэтиленовых труб в конструкциях моста. На больших городских мостах прокладку трубопровода обычно осуществляют в тротуарных ячейках с укладкой труб в один или два ряда. Для подхода к мосту с двух сторон устраивают колодцы, между которыми и прокладывают трубопровод в его пролетных частях.
Трубы блоков небольшой емкости размещают в один ряд. Трубопровод с большим числом каналов обычно выводят из колодцев уложенным в три, четыре и более рядов. На подходах к устоям моста трубопровод веерообразно, плавно перемещают в один или два ряда для укладки в тротуарных ячейках (рисунок 3.14).

 

а) переход трубопровода под тротуаром моста;
б) тротуарная ячейка

  1. - колодец;
  2. - перевод трубопровода из двух в один ряд;
  3. - смотровое устройство под настилом тротуара (со снятой плитой тротуара);
  4. - трубы канализации;
  5. - настил тротуара

Рисунок 3.14 - Прокладка кабельной канализации на мостах

3.8.3 При значительной длине пролетов моста в его пешеходной части должны устраиваться нетиповые смотровые Устройства, крышками которых являются съемные железобетонные плиты тротуара.
Поверх плит обычно наносится общий слой асфальта по всему тротуару и вскрытие смотровых устройств приравнивается к раскопкам с последующим асфальтированием.

3.8.4 При небольших пролетах моста тротуарные ячейки могут использоваться и без прокладки трубопровода, с размещением кабелей непосредственно на дно образованной ниши. Для уменьшения вибрации на дно ниши необходимо настелить упругие основания из асбестовых очесов стеклоткани или других материалов.

3.8.5 В случаях, когда вдоль обеих сторон моста проходят уличные проезды с проложенной кабельной канализацией связи, под мостом должны быть устроены колодцы и из них - кабельные переходы в нижнюю часть (шахту) мостовых устоев. Шахта и нижняя часть моста должны быть оборудованы крепежными конструкциями для раскладки кабелей.

3.8.6 На раздвижных мостах трубопровод прокладывается с обеих сторон моста одним из указанных способов. В раздвижных частях целесообразно использовать подводные бронированные кабели, укладываемые в дно реки. Спуск кабелей в реку должен выполняться по неподвижным устоям моста с защитой их от механических повреждений проходящими судами и ледоходом.

3.8.7 При отсутствии пустот (ячеек) под тротуаром моста и необходимости прокладки небольшого числа кабелей трубопровод должен подвешиваться к стальным конструкциям мостовых ферм. Для этого следует изготовить стальные хомуты по размерам несущей балки. На хомутах должны закрепляться стальные накладки и на них - трубопровод. Под накладками следует разместить пружинные амортизаторы, смягчающие вибрацию трубопровода с кабелями при проезде транспорта. Крепление трубопровода может быть выполнено также в деревянных колодках с полукруглыми вырезами по форме и размерам прокладываемых труб (рисунок 3.15).

3.8.8 Если при прокладке кабелей небольшой длины используются стальные трубы, то они должны быть тщательно обработаны в торцах со снятием заусениц и покрыты с внутренней и наружной сторон расплавленным битумом или другим изолирующим составом. Это имеет особо важное значение при проходе под мостом электрифицированной железной дороги.

 

а) подвеска на пружинных амортизаторах;
б) укладка труб в деревянных колодках

  1. - стальная балка моста;
  2. - стальной хомут;
  3. - трубы;
  4. - пружинные амортизаторы;
  5. - настил тротуара;
  6. - деревянные колодки 

Рисунок 3.15 - Крепежные устройства для прокладки трубопровода под мостом

Далее

Назад

Оглавление





Rambler's Top100
Besucherza datingdirect.com
счетчик посещений



Поиск по сайту


Смотрите также